- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в пераый раз посетила велопрокат "Рыжий город" на Мира 18. Арендовала велосипед на сутки за 600 рублей, он сломался. На мое требование вернуть деньги сотрудник ответил отказом, позвонил вышестоящему начальству Шестакову Ивану, тоже работнику проката, который временно исполняет обязанности руководства. Он разговаривал со мной невежливо,...
Сегодня в пераый раз посетила велопрокат "Рыжий город" на Мира 18. Арендовала велосипед на сутки за 600 рублей, он сломался. На мое требование вернуть деньги сотрудник ответил отказом, позвонил вышестоящему начальству Шестакову Ивану, тоже работнику проката, который временно исполняет обязанности руководства. Он разговаривал со мной невежливо, запугивая наложением штрафов за поломку. На мое требование показать лицензию на деятельность данного велопроката ответили, что ее нет в данный момент в наличии. Очень огорчена, требую вернуть деньги.
Добрый день, ваша ситуация очень необычная и необходим особый подход. Согласна, это недопустимо, если был выдан неисправный велосипед. И мы сделаем все, что бы выяснить правду и восстановить справедливость. Подскажите, правильно ли я понимаю: вы взяли велосипед в 10:22 а вернули а 17:00. В какой момент произошла поломка?
Добрый день, ваша ситуация очень необычная и необходим особый подход. Согласна, это недопустимо, если был выдан неисправный велосипед. И мы сделаем все, что бы выяснить правду и восстановить справедливость. Подскажите, правильно ли я понимаю: вы взяли велосипед в 10:22 а вернули а 17:00. В какой момент произошла поломка?
Добрый день, я не специалист по велосипедам, но мне показалось, что что-то там хрустело в самом начале пути. Около 17:00 он окончательно сломался - заклинило колесо, к счастью, была недалеко от проката. Я не падала и не цеплялась колесом ни за какие препятствия. Я считаю, справедливо было бы вернуть плату (600 руб) за использование неисправного оборудования и моральный ущерб за невежливое обращение
Мы рассмотрели ситуацию. По поводу возврата, было бы справедливо вернуть деньги за прокат, если бы вам не удалось воспользоваться прокатом. А так как вы выехали из проката и прокатились 7 часов - таким образом вы согласились с качеством велосипеда и пользовались им в течении 7 часов. Вы могли с самого начала вернуться и указать, что шум в велосипеде вызывает у вас вопросы? Мы всегда меняем велосипед и прислушиваемся к просьбам клиента. Даже если велосипед исправен, но клиент хочет его поменять - мы меняем. И разбираться в велосипедах нет необходимости, нужно было сказать сотруднику о шумах перед тем, как уехать. Но вы уехали, следовательно - согласились на услугу и пользовались этим велосипедом.
По поводу невежливо обращения, мы прослушали запись разговора. Какие именно слова вам показалось невежливыми?
Велосипед брала на 24 часа, откатала 7. Как возможно выдавать неисправное оборудование? Определенно не приду к вам и не буду рекомендовать. Сотрудник заявил, что я должна оплатить ремонт, не разобравшись в ситуации. Если вы правда слушали запись, в чем я сильно сомневаюсь, из разговора слышно, что он неуважительно разговаривал и обвинял меня. Это неприемлимо в сфере услуг и непрофессионально.
По прайсу, первые 2 часа стоят 300р, последующие по 100р. Если посчитать 7 часов по часам, то выходит сумма 800р. Сотрудник посчитал по более выгодному для клиента тарифу - 600р/ 24 часа.
Так же мы посмотрели видео с камер и на нем велосипед целый. Вы уверены, что этот шум был именно от неисправности? Или это было движение цепи? Потому что при движении цепь бывает шумит. Мы так же обратили внимание, что на видео на велосипеде не видно черных полос, а на вашем фото, прикрепленному к этому посту они есть. Как раз над переключателем. Подскажите, как они могли появиться? Вы оставляли велосипед без присмотра?
По ГК РФ Статья 629. Устранение недостатков сданного в аренду имущества: Если недостатки арендованного имущества явились следствием нарушения арендатором правил эксплуатации и содержания имущества, арендатор оплачивает арендодателю стоимость ремонта и транспортировки имущества.
Как мы можем быть уверены, что вы пользовались велосипедом аккуратно все 7 часов и достаточно честны с нами , если до вас он ездил, потом проездил 7 часов, у него не было этих черных полос похожих на столкновение?
Или вы просто не хотите оплачивать штраф за поломку велосипеда.
При этом вы говорите, что шум заметили сразу, но никому об этом не сказали. А впервые про шумы сказали, только после поломки. Вы говорите, что не разбираетесь в велосипедах, тогда как вы можете быть уверены, что велосипед был неисправен? Как тогда он смог так долго проездить?
Поймите, мы всегда на стороне клиента, готовы поменять или исправить оборудование. Или сделать полный возврат. Но ваша история вызывает сомнения. Вы пользовались велосипедом целый день, а вернули сломанный, с повреждениями на раме, требуете возврата и отказываетесь оплачивать поломку.
Не честны вы, все это время я была с несколькими лбдьми, которые могут подтвердить мою историю, будьте счастливы.