- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с мужем сделать себе подарок на дни рожденья и пойти на парный массаж, записались через what’s up, как обычно. Случайно решили позвонить и уточнить, возможна ли запись на попозже, оказалось, что нас записали на другой день и на то врем, на которое мы рассчитывали, мест нет, все занято. Вы испортили мне настроение, ещё и не приятно со мной по...
Решили с мужем сделать себе подарок на дни рожденья и пойти на парный массаж, записались через what’s up, как обычно. Случайно решили позвонить и уточнить, возможна ли запись на попозже, оказалось, что нас записали на другой день и на то врем, на которое мы рассчитывали, мест нет, все занято. Вы испортили мне настроение, ещё и не приятно со мной по телефону поговорили. Я к Вам больше не пойду, это не сервис, а сплошное расстройство.
Уважаемый клиент, у всех бывают ошибки, все мы люди, разные смены и администраторы, Вы тоже сразу ставите ультиматумы и пишите отзывы. Мы всегда идем на встречу клиентам, но вы почему то не готовы подождать решения вопроса, а сразу через 5 минут пишите отзыв. Ваш выбор !!
Приносим Вам извинения от лица салона!!
Уважаемый клиент, у всех бывают ошибки, все мы люди, разные смены и администраторы, Вы тоже сразу ставите ультиматумы и пишите отзывы. Мы всегда идем на встречу клиентам, но вы почему то не готовы подождать решения вопроса, а сразу через 5 минут пишите отзыв. Ваш выбор !!
Приносим Вам извинения от лица салона!!
В следующий раз будете общаться не так вызывающие, при этом о какой решение вопроса Вы говорите? Вы мне 3 раза сказали мест нет. И, честно, я первый раз в такой ситуации, что компания сама накосячили и ещё нагрубила, то это не ультиматум, а констатация факта.
Лучше бы салон ничего не отвечал 👎🏻 и правда хамство какое-то
Если уж в ответе такое хамство, представляю, что они вам по телефону говорили...
Спасибо, вычеркиваю компанию из мест, которое хотел посетить. Действительно, лучше бы ничего не писали, чем так.