- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увидела негативные отзывы и хотела бы написать положительный отзыв! Постоянно заказываем в самокате, курьеры вежливые, доставка почти всегда во время, бывают задержки, но не критично. Приложение удобное!
Увидела негативные отзывы и хотела бы написать положительный отзыв! Постоянно заказываем в самокате, курьеры вежливые, доставка почти всегда во время, бывают задержки, но не критично. Приложение удобное!
Днище!! Заказ не везут уже 3 часа!!! Хотя находятся в 500 метрах от места моего положения и еще сообщают, что им потребуется 2 часа. В сумме 5 часов! Это уже не в первый раз! Я пишу жалобу на данный пункт. Меня вынудили приобрести товар , я его оплатила и теперь вынуждена ожидать, так как потратила последние деньги! Кроме того, когда Сахар в крови...
Днище!! Заказ не везут уже 3 часа!!! Хотя находятся в 500 метрах от места моего положения и еще сообщают, что им потребуется 2 часа. В сумме 5 часов! Это уже не в первый раз! Я пишу жалобу на данный пункт. Меня вынудили приобрести товар , я его оплатила и теперь вынуждена ожидать, так как потратила последние деньги! Кроме того, когда Сахар в крови падает, я не могу передвигаться без кого-либо, так как могу упасть в обморок! Я сообщила об этом поддержке, но никаких решений, кроме как ждать неопределенного времени, предложено не было. А нет! Предложили 20% скидки на следующий заказ. До этого жила в начале этой улицы и пункт самоката был другой, такого ужаса, кошмара и беспредела за 2 года ни разу не было!!! Здесь же за 2 месяца привезли всего 3 раза плюс минус нормально, а 6 раз с задержкой от 1,5 часов! Не заказывайте ничего срочного, Вам не доставят во время с Парина 43/3
Вот такие "красивые" помидорки привезли мне сегодня.
Уважаемый владелец данного бизнеса! Услышь меня! Уж извини что я на ты. Сегодня я, постоянный клиент, у которого больше 20ти заказов, в сердцах на эмоциях удалила приложение и вот почему. Сам сервис классный, удобный, продукты конечно дороже чем в магазине у дома, прекрасно понимаю цель...
Вот такие "красивые" помидорки привезли мне сегодня.
Уважаемый владелец данного бизнеса! Услышь меня! Уж извини что я на ты. Сегодня я, постоянный клиент, у которого больше 20ти заказов, в сердцах на эмоциях удалила приложение и вот почему. Сам сервис классный, удобный, продукты конечно дороже чем в магазине у дома, прекрасно понимаю цель предпринимательской деятельности - получение прибыли, окей. Самый главный вопрос к твоему маркетолог у (от бога конечно, который получает большую зарплату и выкладывает фото красивой жизни в запрещеную соц сеть), который обманным путем заставляет нас совершать покупки, чтобы воспользоваться якобы скидкой, которой по итогу нет вовсе нереально расстраивает. Я все объяснила службе поддержке, которые ничем не помогли мне. Я ненавижу агрессивный маркетинг (который сейчас везде) и то чтобы воспользоваться скидкой мне надо накидать в корзину товары которые мне нафиг не нужны чтобы ты и твои сотрудники получили бонус в конце месяца. Всё это отвратительно. Конечно у меня есть выбор: сделать заказ или одевать ребёнка и идти под дождём в пятёрочку (чтобы купит ровно то что мне нужно). И все таки. Знает ли твой супер классный маркетолог что довольный клиент приводит трех потенциальный, а недовольный отворачивает шесть потенциальных? Конечно для вас это капля в море, но вашей не прозрачной скидкой и порченными помидорами вы отвернулись от себя постоянного клиента. Высоких продаж вам и красивых фоточек в инстаграмме, чтоб прям все обзавидовались👋