- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Незнаю откуда такие отзывы. Пару лет назад стала тут обслуживается в Сбербанке Премьер, с менеджером очень повезло, зовут Валерия, конечно очень тяжело дозвониться До нее, но с кредитами на раз помогла, молодец, сейчас в декрет ушла, жаль. Вот все ругают Сбербанк такой сикой, но по тому, как предоставляются кредиты и каким образом...
Незнаю откуда такие отзывы. Пару лет назад стала тут обслуживается в Сбербанке Премьер, с менеджером очень повезло, зовут Валерия, конечно очень тяжело дозвониться До нее, но с кредитами на раз помогла, молодец, сейчас в декрет ушла, жаль. Вот все ругают Сбербанк такой сикой, но по тому, как предоставляются кредиты и каким образом списываются деньги это песня. Постеснялась идти в Сбер за 500 тр, думала не дадут, так как еще остался маленький кредит , побежала в какой -то ренессанс, у которого реально обман на обмане и подарила банку тому 100тр. У Сбера никто страховку не впарил, как там, списывание кредита происходит само, никуда бегать не надо, при досрочном все пересчитывается .
Так что обслуживанием в этом офисе я довольна.
А вцелом , если бы не списали у меня 1000 Спасибо, непонятно за что, я была бы более довольна.
На Шварца часто отделение закрыто и девочки пару раз дверь перед носом закрывали.
Добрый день!
Ранее вам предоставляли ответ, почему бонусы были списаны. Для их восстановления необходимо предоставить подтверждающие документы по совершенным покупкам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Я хочу провести проверку по вашему вопросу. Для этого направьте ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на zabota@sberbank.ru В теме письма укажите: Подаренок Flamp.
С уважением, Мария
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Я получила данные, вернусь с ответом.
С уважением, Мария
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Ранее вам предоставляли ответ, почему бонусы были списаны. Для их восстановления необходимо предоставить подтверждающие документы по совершенным покупкам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день, Мария, я не буду ничего предоставлять, так как некогда этим заниматься. Вы списали не только по тем операциям, по которым Вы сейчас заблокировали начисления, а еще и по тем, что были для личного пользования -это очень низко с Вашей стороны. И видимо вернуть часть бонусов у Вас нет желания. Как мне использовать кредитную карту решаю я, если Вы и тут будете диктовать по каким потребностям мне ее использовать - банков много, особенно с предоставлением кредитных карт, закрыть полностью кредитку и уйти в другой банк не составит труда. Я на 100% уверена, что потом будет звонить личный менеджер и предлагать заново открыть ее.
Вы в следующий раз не стесняйтесь, списывайте мои личные деньги.