• Екатеринбург, Белинского, 171 — 1 этаж
  • Ботаническая 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Незнаю откуда такие отзывы. Пару лет назад стала тут обслуживается в Сбербанке Премьер, с менеджером очень повезло, зовут Валерия, конечно очень тяжело дозвониться До нее, но с кредитами на раз помогла, молодец, сейчас в декрет ушла, жаль. Вот все ругают Сбербанк такой сикой, но по тому, как предоставляются кредиты и каким образом...

Показать целиком

Незнаю откуда такие отзывы. Пару лет назад стала тут обслуживается в Сбербанке Премьер, с менеджером очень повезло, зовут Валерия, конечно очень тяжело дозвониться До нее, но с кредитами на раз помогла, молодец, сейчас в декрет ушла, жаль. Вот все ругают Сбербанк такой сикой, но по тому, как предоставляются кредиты и каким образом списываются деньги это песня. Постеснялась идти в Сбер за 500 тр, думала не дадут, так как еще остался маленький кредит , побежала в какой -то ренессанс, у которого реально обман на обмане и подарила банку тому 100тр. У Сбера никто страховку не впарил, как там, списывание кредита происходит само, никуда бегать не надо, при досрочном все пересчитывается .

Так что обслуживанием в этом офисе я довольна.

А вцелом , если бы не списали у меня 1000 Спасибо, непонятно за что, я была бы более довольна.

На Шварца часто отделение закрыто и девочки пару раз дверь перед носом закрывали.

Добрый день!

Ранее вам предоставляли ответ, почему бонусы были списаны. Для их восстановления необходимо предоставить подтверждающие документы по совершенным покупкам.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Я хочу провести проверку по вашему вопросу. Для этого направьте ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на zabota@sberbank.ru В теме письма укажите: Подаренок Flamp.

    С уважением, Мария

    Служба заботы о клиентах

    ПАО Сбербанк

  • Здравствуйте!

    Я получила данные, вернусь с ответом.

    С уважением, Мария

    Служба заботы о клиентах

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Ранее вам предоставляли ответ, почему бонусы были списаны. Для их восстановления необходимо предоставить подтверждающие документы по совершенным покупкам.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день, Мария, я не буду ничего предоставлять, так как некогда этим заниматься. Вы списали не только по тем операциям, по которым Вы сейчас заблокировали начисления, а еще и по тем, что были для личного пользования -это очень низко с Вашей стороны. И видимо вернуть часть бонусов у Вас нет желания. Как мне использовать кредитную карту решаю я, если Вы и тут будете диктовать по каким потребностям мне ее использовать - банков много, особенно с предоставлением кредитных карт, закрыть полностью кредитку и уйти в другой банк не составит труда. Я на 100% уверена, что потом будет звонить личный менеджер и предлагать заново открыть ее.

    Вы в следующий раз не стесняйтесь, списывайте мои личные деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы