• Екатеринбург, Родонитовая, 18Б — 1 этаж
  • Ботаническая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно обслуживаюсь в данном отделении Пришла перевыпустить карту Голд и не на один конкретный вопрос не получила конкретных ответов Мне выдали карту и давай уговаривать оформить страховку от кражи денег или как она еще там называется эта услуга На мой вопрос -а их точно украдут и когда?Девушка сообщила что таких случаев не мало и обязательно надо...

Показать целиком

Давно обслуживаюсь в данном отделении Пришла перевыпустить карту Голд и не на один конкретный вопрос не получила конкретных ответов Мне выдали карту и давай уговаривать оформить страховку от кражи денег или как она еще там называется эта услуга На мой вопрос -а их точно украдут и когда?Девушка сообщила что таких случаев не мало и обязательно надо себя обезопасить У меня собственно вопрос к Сберу- зачем на карте код если деньги так и так украдут ?Девушка сказала что если за год заплатить чтоб деньги не украли то их сразу возвращают Еще вопрос к сберу -если на карте тысч 80 -да даже 20 ///эта страховка стоит от 900 до 2000 -ЗА чей счет этот банкет?Просто интересно У меня была ситуация когда в субботу вечером списали чудесным образом 350 рублей они просто испортились а так как на карте оставались деньги пришлось ехать в Мегу их снимать чтоб остатки не украли Сейчас я очень слежу за своей картой и средствами на ней и хотелось бы разобраться что за новые услуги про которые менеджеры молчат с такой неохотой и зачем карта с кодом и другими мерами безопастности если сам Сбер шепчет -не будет платной услуги деньги обязательно украдут

Здравствуйте!

Для проверки причин списания, а также качества консультации мне нужно больше данных. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, дату списания 350 рублей, дату и примерное время, когда обращались в офис банка. В теме письма укажите "flamp Сова".

С уважением, Мария

Сбер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • 'На мой вопрос -а их точно украдут и когда?' - если вы спрашиваете подобные вопросы и потом брызжите слюной что вам на них не ответили, это конечно рукалицо.. Страховки разные и они были всегда и толкают их везде, это их работа.. Отказались и все, в чем проблема!? Причём тут код, мошенники давным давно перестали 'охоту' за ним. Вы наверно из тех кто ещё код заклеивает чем нибудь не прозрачным) как мне кажется такая страховка даже полезна пенсионерам которые подвержены разводу от телефоных мошенников..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • где вы видите слюни? Вы работник этого отделения?не к вам если честно эти вопросы И если у вас вообще была карта Голд то только тогда вы наверное поймете о чем речь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я заметила такую вещь: если я пишу негативный комментарий про сервис такси или услуги банка, то на меня накидывается целая толпа и начинают обличать и унижать, что сама виновата, что не читала договор, что пенсионерка. И это, конечно, сотрудники этих непорядочных учреждений. И вот эти озлобленные люди работают в сфере услуг!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и если честно мне без разницы что вам кажется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Для проверки причин списания, а также качества консультации мне нужно больше данных. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, дату списания 350 рублей, дату и примерное время, когда обращались в офис банка. В теме письма укажите "flamp Сова".

    С уважением, Мария

    Сбер

  • мне сказали обращаться в милицию //но так как милиция не в курсе что к ним по 350 р можно обратиться деньги накрылись Хотя это тоже деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    К сожалению, не получила письмо с данными, которые запросила.

    Без них я не могу проверить информацию.

    С уважением, Мария

    Сбер

Загрузка рекламы