• Екатеринбург, улица Малышева, 31в — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • Геологическая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посредством Сбербанка Онлайн 18.12 совершил перевод денежных средств зарубеж за услуги компании, которая зарегистрирована в Великобритании.

Через несколько рабочих дней написал в тех. поддержку посредством чата в приложении Сбербанк Онлайн и спросил имеются ли проблемы с платежом, ушли ли денежные средства. Ответ был утвердительный, что если...

Показать целиком

Посредством Сбербанка Онлайн 18.12 совершил перевод денежных средств зарубеж за услуги компании, которая зарегистрирована в Великобритании.

Через несколько рабочих дней написал в тех. поддержку посредством чата в приложении Сбербанк Онлайн и спросил имеются ли проблемы с платежом, ушли ли денежные средства. Ответ был утвердительный, что если денежные средства списаны, то они ушли по указанным реквизитам. Денежные средства с карты, разумеется, были списаны.

Буквально вчера от представителя компании, в которую отправил денежные средства, получил информацию что денег нет! Соответственно и услуга не была оказана! С момента перевода прошло 20 дней.

Позвонил в Сбербанк, чтоб разобраться с ситуацией. Мне предложили составить запрос. Срок его выполнения - 22 января. Запрос мы составили №200106-0121-762300 от 06.01.2020. Комментарии по срокам тут наверное излишни, но, банковский перевод осуществляется в течение трех рабочих дней, а вот разрешение проблемы несколько недель.

Не хотелось бы перегружать эпитетами данный отзыв. Тем не менее, я полагаю, что банковские переводы это не письмо на деревню к дедушке, которое может туда не доехать по причине заснеженной дороги, болезни почтальона. Или в случае со Сбербанком это как раз тот случай?

Ну и по факту чего можно сейчас ожидать? По факту можно ожидать приторной вежливости "Извините, мы работаем над Вашей проблемой. Банк приносит свои извинения" и сроки все равно уже все сорваны, а можно борзой наглости "Извините, со стороны Банка проблем не выявлено" и тужится над решением проблемы каким-то другим способом, помимо обращения в банк. Ну или что-то в этом духе, отрицание действительности и фактов, мол "иди нафиг, сам дурак, у нас все хорошо".

Факты, тем не менее, остаются неизменными - безалаберность, безответственность и другое!

Добрый день!

10.01.2020 перевод из иностранного банка был возвращен. Деньги зачислены на вашу карту по курсу конверсии.

Комиссия за перевод возвращена 13.01. Извините за неудобства.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы