- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посредством Сбербанка Онлайн 18.12 совершил перевод денежных средств зарубеж за услуги компании, которая зарегистрирована в Великобритании.
Через несколько рабочих дней написал в тех. поддержку посредством чата в приложении Сбербанк Онлайн и спросил имеются ли проблемы с платежом, ушли ли денежные средства. Ответ был утвердительный, что если...
Посредством Сбербанка Онлайн 18.12 совершил перевод денежных средств зарубеж за услуги компании, которая зарегистрирована в Великобритании.
Через несколько рабочих дней написал в тех. поддержку посредством чата в приложении Сбербанк Онлайн и спросил имеются ли проблемы с платежом, ушли ли денежные средства. Ответ был утвердительный, что если денежные средства списаны, то они ушли по указанным реквизитам. Денежные средства с карты, разумеется, были списаны.
Буквально вчера от представителя компании, в которую отправил денежные средства, получил информацию что денег нет! Соответственно и услуга не была оказана! С момента перевода прошло 20 дней.
Позвонил в Сбербанк, чтоб разобраться с ситуацией. Мне предложили составить запрос. Срок его выполнения - 22 января. Запрос мы составили №200106-0121-762300 от 06.01.2020. Комментарии по срокам тут наверное излишни, но, банковский перевод осуществляется в течение трех рабочих дней, а вот разрешение проблемы несколько недель.
Не хотелось бы перегружать эпитетами данный отзыв. Тем не менее, я полагаю, что банковские переводы это не письмо на деревню к дедушке, которое может туда не доехать по причине заснеженной дороги, болезни почтальона. Или в случае со Сбербанком это как раз тот случай?
Ну и по факту чего можно сейчас ожидать? По факту можно ожидать приторной вежливости "Извините, мы работаем над Вашей проблемой. Банк приносит свои извинения" и сроки все равно уже все сорваны, а можно борзой наглости "Извините, со стороны Банка проблем не выявлено" и тужится над решением проблемы каким-то другим способом, помимо обращения в банк. Ну или что-то в этом духе, отрицание действительности и фактов, мол "иди нафиг, сам дурак, у нас все хорошо".
Факты, тем не менее, остаются неизменными - безалаберность, безответственность и другое!
Добрый день!
10.01.2020 перевод из иностранного банка был возвращен. Деньги зачислены на вашу карту по курсу конверсии.
Комиссия за перевод возвращена 13.01. Извините за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я проверю, что можно сделать и вернусь к вам с ответом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
10.01.2020 перевод из иностранного банка был возвращен. Деньги зачислены на вашу карту по курсу конверсии.
Комиссия за перевод возвращена 13.01. Извините за неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк