- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последние два дня побывала в трёх отделениях сбербанка.
Вердикт - Вы как не ценили время клиента, так и не цените до сих пор!
Людей, которые зашли после меня, обслуживают первыми.
Я сидела в каждом отделении не менее 15 минут, а то и больше!
В отделении на Красных Командиров сотрудники вообще не смогли решить вопрос (при том, что менеджер...
За последние два дня побывала в трёх отделениях сбербанка.
Вердикт - Вы как не ценили время клиента, так и не цените до сих пор!
Людей, которые зашли после меня, обслуживают первыми.
Я сидела в каждом отделении не менее 15 минут, а то и больше!
В отделении на Красных Командиров сотрудники вообще не смогли решить вопрос (при том, что менеджер звонила кому-то для консультации); в другом отделении всё-таки сказали, что получать карту я должна в конкретном филиале, т. к. у него договор с компанией, а другие филиалы не имеют к нему доступ.
Итог: сотрудники некомпетентны, а клиент тратит своё время и нервы.
Здравствуйте!
Я не получила ваше письмо. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Сбербанк должен закрыться. Чем скорее тем лучше.
Здравствуйте!
Я хочу проверить, качество обслуживание в офисах. Пришлите, пожалуйста, на адрес zabota@sberbank.ru дату посещений и номера талонов. Если их нет, напишите ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите independence_Flamp
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Я не получила ваше письмо. Если вопрос актуален, напишите, пожалуйста.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк