• Первоуральск, Вайнера, 15 — 7 помещение; 1 этаж
  • О. ПАТП 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Консультант очень не расторопная. С одним клиентом она просто сидела и что-то делала в телефоне клинета. Может так и требуется по регламенту, но настроить какие-то приложения можно по телефону, а не создавать живую очередь. А вот девушка-операционист очень быстро и качественно обслужила мою бабушку и меня. Супер профессионал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Для повышения уровня сервиса, предоставляемого нашим банком, с сотрудниками офисов проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг. В случае выявления нарушений стандартов к сотрудникам применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком.

    С сотрудником банка проведена профессиональная учеба и наставническая сессия о неукоснительном соблюдении качественного предоставления банковских услуг.

    Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы