- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какое-то безобразие и неуважение к клиентам!!!
04.10.2020 г. вечером сделала интернет заказ на контактные линзы с самовывозом из салона на Репина,94.
На эл. почту пришло уведомление, что заказ готов к выдаче, Срок резерва заказа: 5 дней.
05.10.2020 г. утром собралась придти за заказом, ладно хоть зашла в эл. почту, а там новое уведомление: "Ваш...
Это какое-то безобразие и неуважение к клиентам!!!
04.10.2020 г. вечером сделала интернет заказ на контактные линзы с самовывозом из салона на Репина,94.
На эл. почту пришло уведомление, что заказ готов к выдаче, Срок резерва заказа: 5 дней.
05.10.2020 г. утром собралась придти за заказом, ладно хоть зашла в эл. почту, а там новое уведомление: "Ваш статус заказа изменился.
Заказ от 04.10.2020 10:40:09 принят в работу. Ориентировочная дата готовности заказа: 14.10.2020" .
Вы считаете это нормально?
Не позвонив и не предупредив меняете статус с "готово к выдаче" на дату готовности аж через 1,5 недели.
Линзы покупаю уже 22 года, с таким столкнулась впервые, что заказ переносится на 10 дней позднее и об этом уведомляют только на эл. адрес, не позвонив.
Решила уточнить по телефону почему так, пыталась дозвониться в салон на Репина,94 тел.+7 (343) 300-34-44, доп. 2055, но автоответчик говорит нет такого доп. номера (номер взят из 2ГИС), позвонила 8-800-555-666-7 (круглосуточная горячая линия - пн-вс) после 10 минутного ожидания решила нафиг мне это надо.
Впервые хотела у Вас заказать, т.к. по удаленности на самовывоз устраивает, но таким отношением отбили желание.
Конкурентов у вас много, так что не страшно, но может учтете вышенаписанное и исправитесь)
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства и данный инцидент.
При сборке заказ сотрудники обнаружили пересортицу, в связи с этим были вынуждены информировать вас об изменении сроков получения заказа.
Благодарим за конструктивную критику. Со своей стороны делаем все возможное для устранения подобных ситуаций.
Всегда...
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства и данный инцидент.
При сборке заказ сотрудники обнаружили пересортицу, в связи с этим были вынуждены информировать вас об изменении сроков получения заказа.
Благодарим за конструктивную критику. Со своей стороны делаем все возможное для устранения подобных ситуаций.
Всегда рады видеть вас в числе клиентов.
С уважением "Счастливый взгляд"