Счастливый взгляд

Сеть салонов оптики
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это какое-то безобразие и неуважение к клиентам!!!

04.10.2020 г. вечером сделала интернет заказ на контактные линзы с самовывозом из салона на Репина,94.

На эл. почту пришло уведомление, что заказ готов к выдаче, Срок резерва заказа: 5 дней.

05.10.2020 г. утром собралась придти за заказом, ладно хоть зашла в эл. почту, а там новое уведомление: "Ваш...

Показать целиком

Это какое-то безобразие и неуважение к клиентам!!!

04.10.2020 г. вечером сделала интернет заказ на контактные линзы с самовывозом из салона на Репина,94.

На эл. почту пришло уведомление, что заказ готов к выдаче, Срок резерва заказа: 5 дней.

05.10.2020 г. утром собралась придти за заказом, ладно хоть зашла в эл. почту, а там новое уведомление: "Ваш статус заказа изменился.

Заказ от 04.10.2020 10:40:09 принят в работу. Ориентировочная дата готовности заказа: 14.10.2020" .

Вы считаете это нормально?

Не позвонив и не предупредив меняете статус с "готово к выдаче" на дату готовности аж через 1,5 недели.

Линзы покупаю уже 22 года, с таким столкнулась впервые, что заказ переносится на 10 дней позднее и об этом уведомляют только на эл. адрес, не позвонив.

Решила уточнить по телефону почему так, пыталась дозвониться в салон на Репина,94 тел.+7 (343) 300-34-44, доп. 2055, но автоответчик говорит нет такого доп. номера (номер взят из 2ГИС), позвонила 8-800-555-666-7 (круглосуточная горячая линия - пн-вс) после 10 минутного ожидания решила нафиг мне это надо.

Впервые хотела у Вас заказать, т.к. по удаленности на самовывоз устраивает, но таким отношением отбили желание.

Конкурентов у вас много, так что не страшно, но может учтете вышенаписанное и исправитесь)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим извинения за доставленные неудобства и данный инцидент.

    При сборке заказ сотрудники обнаружили пересортицу, в связи с этим были вынуждены информировать вас об изменении сроков получения заказа.

    Благодарим за конструктивную критику. Со своей стороны делаем все возможное для устранения подобных ситуаций.

    Всегда рады видеть вас в числе клиентов.

    С уважением "Счастливый взгляд"

Загрузка рекламы