- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мама заказывала себе оправу 07/01, заказ оформляли очень долго на всё ушло полтора часа! Все оплатили авансом. Готовность заказа поставили на 13 число. Когда мама приехала получить очки, оказалось что ничего еще не готово. Т.е. сотрудники не считают нужным связываться с клиентами и оповещать их о задержке. В итоге потеряно время и деньги на...
Мама заказывала себе оправу 07/01, заказ оформляли очень долго на всё ушло полтора часа! Все оплатили авансом. Готовность заказа поставили на 13 число. Когда мама приехала получить очки, оказалось что ничего еще не готово. Т.е. сотрудники не считают нужным связываться с клиентами и оповещать их о задержке. В итоге потеряно время и деньги на поездку. Сегодня ей звонят из салона и говорят, что надо приехать снова и... выбрать новую оправу, т.к. та которая заказывалась не подходит к линзам! А почему этот вопрос возник только сейчас? Ваши сотрудники не учитывают это сразу при первом посещении? Это такое развлечение у них? Мама уже в возрасте и ей приходится впустую ездить туда-сюда из-за некомпетентности сотрудников. Хорошо что в нашем городе это не единственный салон, данный заказ будет аннулирован, с таким отношением вы долго не проработаете.
Добрый день! Уточните пож-та номер вашего заказа - разберемся в данной ситуации.
Приносим извинения.
Уточню- заказ оформлялся в салоне ТЦ Радуга Парк.
Добрый день! Уточните пож-та номер вашего заказа - разберемся в данной ситуации.
Приносим извинения.