Счастливый взгляд

Сеть салонов оптики
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу предупреждаю, что текст будет длинный! Извиняюсь заранее за многобуквенность, но по другому ситуацию никак не рассказать.

Зрение всегда было отличное - что в детстве, что в юности, что сейчас - в молодости. Никогда не знала проблем со зрением и не понимала как это - видеть плохо или расплывчато.

Но приключилась со мной одна история, от...

Показать целиком

Сразу предупреждаю, что текст будет длинный! Извиняюсь заранее за многобуквенность, но по другому ситуацию никак не рассказать.

Зрение всегда было отличное - что в детстве, что в юности, что сейчас - в молодости. Никогда не знала проблем со зрением и не понимала как это - видеть плохо или расплывчато.

Но приключилась со мной одна история, от которой я просто в шоке до сих пор!!!

Когда устроилась на новую работу (сентябрь 2016 г.), то от того что приходилось слишком много сидеть за компьютером (а монитор на первое время мне поставили старый-старый), сначала начали болеть глаза, чувствовала покраснение и дикую усталость. Капали разными каплями, но зрение с каждым днём всё ухудшалось. Дошло до того, что когда муж меня вез с работы я не могла даже прочитать что написано на встречном баннере... Естественно, во всем виноват монитор! Но как же я переживала по этому поводу... и начала искать для себя очки для компьютера. Жаль, что к окулисту не обратилась сразу, а пошла самовольничать.

Вот такими темпами меня дорожка велючая и привела в салон оптики "Счастливый взгляд".

Консультант тут же подорвалась ко мне с вопросами: "Что показать?, Что рассказать?"

Я, конечно же, спросила про очки для компьютера, на что получила вот такой ответ:

- "У нас всё делается только на заказ, и если Вам не сложно, то давайте проверим Ваше зрение. У нас работает бесплатно врач-окулист"

Конечно же я согласилась, дурёха!

Одела я бахилы и прошла в специальную комнату с новомодным оборудованием. Там сидел "врач" (конечно, возможно, он и врач, но на вид "вышибала из 90-х" здоровенный такой мужик). Я ему и говорю:

- "Мне надо очки для компьютера подобрать"

На что он мне и отвечает:

- "Сейчас посмотрим, какие Вам очки надо подобрать".

Ну и начал он с моими глазами всякие опыты проводить: водит указкой по доске - это какая буква? а это какая буква???; потом надел на меня какие-то очки (типа очки виртуальной реальности) и говорит: скажите слово "красный" когда перед глазами будет пролетать красный квадратик. Затем попросил посмотреть ещё в один прибор (где виден какой-то воздушный шар) и сказать слово "стоп" когда он станет чётким. Ну хорошо, всё было сделано. Вроде бы я правильно все указания выполняла, а врач сидит, то вздохнёт, то головой покачает, а потом вдруг ни с того, ни с сего вынес вердикт:

- "левый глаз +0,4; правый +0,6! Будем сейчас подбирать Вам очки"

Тут я встрепенулась и говорю:

- "Ну зрение же вернётся, правильно?"

- "Нет, теперь это на всю жизнь и надо подобрать Вам соответствующие линзы в очки. К очкам теперь надо будет привыкать"

Тут я расчувствовалась и начала немного проявлять эмоции! Слёзы предательски катились по моим щекам. Мне было обидно, что теперь придётся покупать очки и жалко, что потеряла драгоценный дар - нормально видеть!

Одел этот "врач" на меня какую-то штуку, в которую после начал вставлять стёкла и спрашивал при каждом новом стекле - как теперь видно??? Подобрав стёкла, он что-то напечатал на компьютере и распечатал, затем вышел из кабинета. Как я поняла, он этот листочек отдал консультанту. Затем попросил меня пройти в торговый зал.

Консультант принесла потихонечку плачущей мне (оттого что теперь я навсегда буду прикована к очкам) стаканчик воды. Сели мы с ней за стол и она мне начала показывать мне прайс по моим (как она выразилась) диоптриям. Рассказала про итальянские, германские и французские линзы. В процессе произошел такой диалог:

Я: - "А Вы можете мне дать посмотреть на эти линзы, а то я по словам понимаю, а как выглядят - не очень"

Консультант: - " А нас в наличии нет линз, мы всё только на заказ производим."

И начала рассказывать мне какая у них замечательная компания, как им повезло с поставщиками, как они всё искусно делают, как бережно относятся к своим клиентам, какие у них акции ииии т.д. и т.п. Далее, конечно же сказала, что лучше итальянских линз ничего нет, так как они не боятся солнечного света и при комнатном освещении не отсвечивают. Я в этом ничего не понимаю, поэтому для меня это всё было дико слышать...

Далее она меня послала выбирать оправу для очков и сообщила, что на оправы стоимостью от 6 тыс. 50% скидка! Щастьюшко то какое)))) Немного повыбирала, и остановилась на чёрненькой, тоненькой оправе. Консультант всё мне это посчитала и получилась сумма в 18 000 руб... Я даже не знаю - как это стоимость для очков - нормально, средне или дорого?... Отдала я 50% стоимости - задаток - 9 000 тыс. Обещали сделать очки через месяц и уведомить меня звонком!

Уехала я домой с тяжёлым сердцем, а когда приехала, то пустилась рыдать пуще прежнего... горе то какое...

Свёкор со свекровью были в гостях как раз и стали у меня выпытывать - что же у их деточки произошло? Получив несвязанный ответ вместе со всхлипами и вздохами стали меня уговаривать всё же сходить к НОРМАЛЬНОМУ окулисту. После 2-х часового уговора всё же я согласилась, а так как была пятница, то приём возможен только в понедельник).

Уехали мы на природу на выходные, подальше от компьютеров и городской суеты, а в понедельник утром, отпросившись с работы, рванули с мужем к окулисту.

Дяденька выслушал мою душещипательную историю, закапал в глазки, исследовал глазное дно, провёл все необходимые процедуры и сказал: "Такое бывает от перенапряжения, у Вас мышечный спазм. Проходит от 1 недели до месяца. Капайте в глазка, поменьше работы за компьютером, зарядка для глаз и скоро всё восстановится!"

На работе мне заменили полностью весь компьютер, поставили новейший монитор, ездили с мужем частенько на природу - смотреть вдаль, купила Чернику-Форте, кушала морковку делала зарядку для глаз и вечером, как-то (примерно через дней 5-7) как сейчас помню, стою на кухне, вся в домашних хлопотах и ЧИК - резко зрение стало прежним! Как будто его кто-то включил. Я видела хорошо - как вдаль, так и вблизи.

На следующий день поехали отказываться от очков. Приехали, я очень вежливо объяснила ситуацию, консультант, видимо, не одобрив мои намерения, стала меня разуверять, что если выявились диоптрии, то они никуда не денутся и я в первую же очередь нуждаюсь в очках.... Я в ответ на переубеждения сказала, что побывала у окулиста и выявились не диоптрии, а мышечный спазм!

Тут же консультант дала мне ручку и бумажку - говорит: "Ну опишите ситуацию, мы направим ваше заявление в главный офис в Санкт-Петербурге, там директор лично рассматривает каждую ситуацию".

Я всё подробно описала на листе бумаги, сфотографировала его чтобы в случае возникновении ситуации "как-то так" - было бы что предъявить. Попутно заметила (но жаль не сфотографировал) табличку с номером телефона директора на кассе.

Через 5 дней поступает звонок из салона:

- "Здравствуйте, Светлана?"

- "Здравствуйте, да!"

- Это Вам звонят из салона оптики "Счастливый взгляд". На ваше заявление пришел ответ и он отрицательный."

- "Это ещё почему?"

-" Ну компания оставляет за собой право не комментировать ответы"

- "Хорошо, понятно. Будьте добры, подскажите номер Вашего директора"

- "А мы не имеем право давать номер директора"

- "А на кассе рядом с вами, если посмотрите - увидите табличку - будьте так добры, продиктуйте циферки!"

- "А, хорошо, записывайте..."

Продиктовала мне номер, на который я звоню - а мне отвечают - абонент временно не доступен....

Расстроилась - ну ещё бы - 9 тыс. не могу вернуть... и зрение отличное!

Сразу в интернет, ищу номер телефона "Горячей линии". Нахожу - звоню! Через долгие и мучительные минуты ожидания попадаю на оператора и объясняю всю ситуацию. Девушка обещала во всём разобраться и в течении 3-х дней перезвонить.

Шел уже мучительный 4-ый день ожидания ... звонка нет.

Набираю снова, снова через мучительное ожидание попадаю на оператора, где снова рассказываю свою историю. Девушка сказала, что попытается во всём разобраться и перезвонить.

Попутно - пытаюсь дозвониться до директора - всё тщетно!

Просто так я всё это дело бросать не хотела, да и не могла. Всё же деньги как ни как.

Через 2 дня мне приходит СМС с оповещением о том, что абонент (директор) находится в сети. Тут же начинаю ему названивать... гудки идут, а трубку не берёт. И так весь день....

На следующий день произошло чудо! Звонок из салона оптики "Счастливый взгляд"

- "Здравствуйте, Светлана?"

- "Здравствуйте, да!"

- "Мы приносим заранее свои извинения за долгое ожидание, пришел ещё один ответ на ваше заявление, можете приезжать забирать свои денежки"

- "Спасибо, сегодня же приеду".

Вечером того же дня приехали, сделали возврат и со спокойной душой вышли из салона оптики "Счастливый взгляд".

Теперь, когда с мужем бываем в "Гринвиче, муж всегда смеётся надо мной:

- "Не хочешь в свой любимый салон зайти???"

***

- По сути - сама виновата, что впуталась в такую авантюру. Надо было с самого начала сходить к окулисту, проверить зрение, а самое главное - УСПОКОИТЬСЯ.

- Почему не ушла сразу из салона оптики после приёма "врача" - Потому что верила в то, что мои проблемы сейчас разрешаться.

- Какой урок я вынесла из всей этой ситуации - решения надо принимать - взвешенно, обдуманно и с холодной головой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Не помню в каком салоне, когда пришла за очками для компьютера, тоже нашли плюс. В гринвиче , кстати, но назывался салон по-другому. Я очки заказала базовые тысячи за 3 вроде (но это и год был, не помню, 2010 наверно), отказалась от супер-пупер стекол и дизайнерских оправ (тк просто смотреть в монитор они не нужны). Потом сходила к окулисту. Плюс был подтвержден. Но окулист сказал, что незначительный плюс (~+0.5 ) на качество зрения не влияет, и часто вообще врожденный (в отличии от приобретенной в молодости близорукости). Прогрессировать и сказываться начнет лет в 40+ , как у всех , а пока делать с ним ничего не нужно - ни очки носить, ни коррекцию делать. Очень плохо, когда продавцы пытаются стимулировать продажу запугиваниями о здоровье :((

    PS: 18 000 это реальная цена , но за очки классом выше и сложнее, чем просто "компьютерные". Там уже и линзы неоднородные, а со специальными областями для чтения , и светофильтры, и диоптрии побольше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продавцам плевать на здоровье клиентов. Им лишь бы продать побольше да подороже. А очками для компьютера я так и не обзавелась...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кто-то сказал, что они по сути своей бесполезны. Я как купила, так и работаю без них, и никаких изменений в отрицательную сторону не заметила ... Зарядка для глаз (фокусировка на ближних и дальних объектах), витаминки - больше ничего не надо :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот-вот то же самое что и я делаю)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и "врач"!!! Я в шоке... Надо ещё разобраться на каком основании этот "списиалист" мед. услуги оказывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • коновалы. наверное по объявлению персонал набирают. кто пришёл - того и взяли!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох, это как повезет, зрение такая тонкая материя, ну а врачи в оптиках конечно заточены на зарабатывание денег в первую очередь.

    Очки можно хорошие и за 10 тысяч заказать, это и с брендовой оправой и со сложными облегченными линзами, это уж вас реально развели на такую сумму, кстати как раз сегодня свои забрала из этой же сети именно за эту сумму)

    А так если честно, в любом вопросе лучше разобраться, прежде чем деньги тратить, это вам хороший урок, как вы и сказали, хоть и такой нервный. Самое главное, что зрение вернулось, очки вообще лучше стараться чем позже, тем лучше начинать носить, до единицы так точно их носить не стоит!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да развели не то слово - как малолетку! всегда на своих ошибках учиться лучше, чем на чужих - доходит быстрее)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ух, читала прям как детектив)

    Рада, что всё хорошо закончилось!))

    Здоровья глазкам, хорошее зрение - это прям круто!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо Вам за поддержку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько раз бывала в подобных салонах, всегда чувствую какую-то спешку со стороны персонала. То ль боятся что клиент очухается от их окучивания и уйдет, то ли еще что -то. При этом наплыва клиентов нет. Стараюсь как можно реже их посещать,долго не покидает чувство использованности после них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при чем я нигде и никогда так себя не чувствовала!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы