- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неудовлетворительная работа сотрудников, отвечающих за информационное обеспечение, связи с клиентами.
На протяжении нескольких лет являюсь клиентом данной клиники. К работе медицинского персонала претензий нет. Однако, в части связи с клиентами посредством телефона, электронной почты последнее время наблюдаются перебои.
В частности: в мае 2024 г....
Неудовлетворительная работа сотрудников, отвечающих за информационное обеспечение, связи с клиентами.
На протяжении нескольких лет являюсь клиентом данной клиники. К работе медицинского персонала претензий нет. Однако, в части связи с клиентами посредством телефона, электронной почты последнее время наблюдаются перебои.
В частности: в мае 2024 г. был записан на прием. Ожидание - неделя. Накануне даты приема приходит сообщение о том, что прием отменяется и нужно позвонить в клинику для согласования новой даты приема.
На звонок в клинику ответа какого-либо специалиста не последовало со ссылкой на то, что все операторы заняты. Но в сообщении автоответчика было сказано, что можно положить трубку и оператор сам свяжется со мной, как освободится.
Никаких звонков от оператора не последовало.
До указаного случая был аналогичный. Записался на прием по телефону, по телефону озвучили одно время. По электронной почте пришло уведомление с другим, более поздним временем. В день приема явился согласно времени из сообщения по электронной почте, в связи с чем тоже начались трудности.
С учетом неоднократных сбоев в работе с клиентами посредством телефона, электронной почты, пришлось поменять клинику на другую.
Просьба к руководству клиники обратить внимание на некачественную работу сотрудников, отвечающих за звонки и оповещение клиентов. Таким образом, клиника просто теряет клиентов.
Пётр.
Петр! Добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и в ближайшее время дадим развернутый ответ после детального анализа данного недоразумения. Мы всегда решаем решаем спорные вопросы на взаимовыгодной основе и надеемся, что сможем обсудить их с Вами лично. Оставьте, пожалуйста Ваш номер телефона или дату и время записи.
Петр! Добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и в ближайшее время дадим развернутый ответ после детального анализа данного недоразумения. Мы всегда решаем решаем спорные вопросы на взаимовыгодной основе и надеемся, что сможем обсудить их с Вами лично. Оставьте, пожалуйста Ваш номер телефона или дату и время записи.