- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Год или два назад безуспешно пытались отремонтировать iPad Air. При ремонте сожгли кнопку Home. В итоге устройство не отремонтировали, заявив что причина в отхождении одного или нескольких контактов процессора и таким сложным ремонтом они не занимаются. Требовали оплатить часть ремонта, так как потратили время и какие-то запчасти. Вопрос по отказу...
Год или два назад безуспешно пытались отремонтировать iPad Air. При ремонте сожгли кнопку Home. В итоге устройство не отремонтировали, заявив что причина в отхождении одного или нескольких контактов процессора и таким сложным ремонтом они не занимаются. Требовали оплатить часть ремонта, так как потратили время и какие-то запчасти. Вопрос по отказу оплачивать не оказанную услугу решал через Москву и ссылки на ГК и закон РФ "О защите прав потребителей". В итоге устройство вернули без оплаты.
Но вот самое интересное вскрылось спустя год. Прибираясь на полке и вновь наткнувшись на сломаный iPad решил, что пора его выборсить, но на всякий случай отнести в сервис в котором ремонтирую другую электронную технику. Вдруг отремонтируют. При моём присутствии устройство вскрыли и ахнули. Всё было выжжено, нанесена дешёвая термопаста и другие профессиональные замечания. Но вот что побудило оставить отзыв об этом "замечательном" сервисе, это то, что вместо моего оригинального дисплея Retina был установлен абсолютно новый, в защитной плёнке китайский дисплей с замазанным серийным номером.
По всей видимости сервис так решил возместить плату за свои труды.
Если бы заметил это раньше, без сомнений написал бы заявление в полицию.
Добрый день. Уважаемый Иван!
1. Термопаста на чипе родная. Новую мы не наносили. Она идёт между чипом и кожухом. Не удивительно, что «специалист» называет ее дешёвой.
2. Некачественной пайки также не видно на фото. Следы флюса есть. Их и не убирали, поскольку восстановить плату не представляется возможным.
3. История с матрицей очень интересная....
Добрый день. Уважаемый Иван!
1. Термопаста на чипе родная. Новую мы не наносили. Она идёт между чипом и кожухом. Не удивительно, что «специалист» называет ее дешёвой.
2. Некачественной пайки также не видно на фото. Следы флюса есть. Их и не убирали, поскольку восстановить плату не представляется возможным.
3. История с матрицей очень интересная. Зачем ставить новую матрицу в нерабочий айпад? При разборке айпадов мы заклеиваем пленкой поверхности, которые могут загрязниться. Но ставить новую матрицу резона нет.
4. Что касается комментария «специалиста» другого сервиса - они всегда щедры на «комплименты» в наш адрес. Принесите любой телефон и скажите, что ремонтировали у нас - вам оперативно найдут следы «некачественного ремонта».
5. Если у вас возникают вопросы по качеству ремонта - Вы всегда можете обратится к управляющему. Решение всегда есть.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, Ваш номер заказа или номер телефона, на который он был оформлен.
Комментарий скрыт
Благодарим за уточнение. Термопаста не используется при пайке iPad и отдельного охлаждения там нет. Просим Вас приложить фото замазанного серийного номера и дисплея в плёнке для подтверждения корректности отзыва.
Добрый день! Фото по вашей просьбе приложил. Не думаю что производитель продаёт устройства с плёнкой на дисплее и с черточками маркера на обратной стороне. Термопаста после ремонта присутствует. Зачем она и для чего я не знаю. Но мне сказали что это крайне дешёвая паста. Так же видны следы ремонта, опять же со слов специалистов, некачественного.
Добрый день. Уважаемый Иван!
1. Термопаста на чипе родная. Новую мы не наносили. Она идёт между чипом и кожухом. Не удивительно, что «специалист» называет ее дешёвой.
2. Некачественной пайки также не видно на фото. Следы флюса есть. Их и не убирали, поскольку восстановить плату не представляется возможным.
3. История с матрицей очень интересная. Зачем ставить новую матрицу в нерабочий айпад? При разборке айпадов мы заклеиваем пленкой поверхности, которые могут загрязниться. Но ставить новую матрицу резона нет.
4. Что касается комментария «специалиста» другого сервиса - они всегда щедры на «комплименты» в наш адрес. Принесите любой телефон и скажите, что ремонтировали у нас - вам оперативно найдут следы «некачественного ремонта».
5. Если у вас возникают вопросы по качеству ремонта - Вы всегда можете обратится к управляющему. Решение всегда есть.
3. Да, вот и ответьте на этот вопрос. Зачем ставить новую китайскую матрицу в нерабочий iPad, когда новая оригинальная Retina отлично работала?
Или вы имеете ввиду что там стоит ещё и не работающая матрица?