Парковочные вымогатели.
Приехал в аэропорт Кольцово, чтобы проводить ребёнка. При въезде на парковку аэропорта проехал через шлагбаум взяв парковочный талон. У шлагбаума нет людей которые объясняют правила пребывания на парковке и схемы движения в соотвествии с ГОСТ и ПДД, вместо этого на столбах имеется малоинформативная инструкция с ценами и...
Показать целиком
Парковочные вымогатели.
Приехал в аэропорт Кольцово, чтобы проводить ребёнка. При въезде на парковку аэропорта проехал через шлагбаум взяв парковочный талон. У шлагбаума нет людей которые объясняют правила пребывания на парковке и схемы движения в соотвествии с ГОСТ и ПДД, вместо этого на столбах имеется малоинформативная инструкция с ценами и временными отрезками пребывания. Из прочитанной информации на столбах мне стало понятно, что прибывание 15 минут - бесплатно, стоимость 1 часа - 200р. Я заехал под шлагбаум куда шёл основной трафик из автомобилей. Автомобиль планировал оставить как минимум на 1 час, так как необходимо было проводить ребёнка и сдать его багаж. При выходе из аэропорта стал оплачивать парковочный талон и вместо 200р за проведённые 40 минут на парковке, с меня востребовали 500р. Обратившись через кнопку вызова на терминале к диспетчеру, мне сообщили, что на парковке имеется пять шлагбаумов, заезжая под 3 плата составляет 500р за час, а под другие 2 плата составляет 200р в час. Меня это конечно удивило и крайне не устроило, так как я находился на парковке менее часа и автомобиль стоял не в зоне высадки, где парковка запрещена, а на специально оборудованной площадке. На просьбу позвать ответственного за парковку для решения спорного вопроса мне было указано следовать к стойке информации для написания заявления о несогласии с выставленным счётом. Оплатив 500р я отправился к информационной стойке. Обратившись к администраторам на информационной стойке в написании такого заявления мне было отказано и предложено лишь высказать претензию в письменном виде в книге отзывов и предложений. Сперва я начал настаивать, чтобы ко мне пригласили ответственного для решения проблемы на месте, но находясь с годовалым ребёнком на руках я не имел возможности длительного ожидания и оставил отзыв с контактами в книге отзывов и предложений. После объяснения своей проблемы сотрудникам на информационной стойке они позволяли себе высказывания, что «это мои проблемы», «деньги вам никто не вернёт», «читать надо внимательнее», «вы когда на работу устаиваетесь договор читаете?» и т.п. В свою очередь мне неоднократно пришлось объяснять, что злого умысла я не имел и возможность сэкономить я не преследовал. Остановившись перед шлагбаумами прочитал на них информацию о том, что стоимость 15 минут - бесплатно, 1 час - 200р. Стойкам разного цвета значения не придал и двигался под шлагбаум куда шёл основной поток автомобилей. Под два шлагбаума жёлтого цвета с выставленной табличкой «бесплатного времени нет» никто не заезжал. Данная табличка стоящая на земле и отсутсвие автомобилей на въезд под данные шлагбаумы вызывали подозрение о их неисправности. Мои доводы и пояснения не произвели никакого эффекта и остались без ответа. Было предложено пройти к старшему по парковке в соседнее здание. Но в случае нахождения автомобиля более 1 часа на парковке с меня востребуют ещё 500р, потому что я заехал под красный шлагбаум. Я предложил выехать и пройти к старшему парковки, уточнив, имеется ли у другого здания бесплатная парковка. Парковка у здания администрации автостоянки отсутсвует и посетители данного здания должны воспользоваться платной стоянкой у здания аэропорта. Я настоял, чтобы в таком случае ответственного пригласили в здание аэропорта. Сотрудница на стойке информации неохотно выполняла мои просьбы и требования. Так как я находился с годовалым ребёнком на руках и 6 летним вместе со мной, времени ждать сотрудника парковки у меня более не было. Позже сотрудник парковки позвонил на оставленный мной номер телефона и заявил, что со мной должны связаться в течении 30 дней из отдела качества и также заявил что это проблемы посетителей, что они либо не умеют читать, либо невнимательно читают. Что их территория строго разделена. Но информативных схем с указанием таких особо платных участков на парковке возле шлагбаумов я не увидел.
Считаю, что такая система парковки вводит посетителей в заблуждение и вносит неразбериху, так как по факту аэропорт выставляет разную цену за одну и ту же услугу должным образом не информируя об этом. Посетители аэропорта, которые совершают редкие или одиночные посещения легко могут быть обобраны аэропортом Кольцово.
Считаю недопустимым взымать разную плату за предоставление одной и той же услуги, а именно парковки перед аэропортом. Если же такая система введена и не смущает организаторов и надзорные органы, то требую вернуть мне разницу в размере 300р по причине ошибочного выбора в соотвествии с законом о защите прав потребителей.
Что касается самого аэропорта, то в зоне сдачи багажа и предварительной регистрации, а также ближайших территориях от данного места полностью отсутствуют места для сидения, что доставляет крайний дискомфорт посетителям аэропорта. Отправляя группу детей, которым необходимо переодеть обувь и тёплые вещи отсутсвие скамеек крайне усложняет данные мероприятия, не говоря уже о престарелых людях и инвалидах.