Сеул

Кафе
  • Екатеринбург, 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была у вас уже трижды, с разными компаниями и все остались довольны!

Обычно быстрое, вежливое, внимательное обслуживание, замечательная кнопка вызова официанта. Вкусная еда ( знатоки утверждают, что точно как в Корее) красивая подача блюд. То есть все прекрасно!

Но есть несколько вопросов.

Кажется, что в меню указаны не все блюда, если, например,...

Показать целиком

Была у вас уже трижды, с разными компаниями и все остались довольны!

Обычно быстрое, вежливое, внимательное обслуживание, замечательная кнопка вызова официанта. Вкусная еда ( знатоки утверждают, что точно как в Корее) красивая подача блюд. То есть все прекрасно!

Но есть несколько вопросов.

Кажется, что в меню указаны не все блюда, если, например, сравнить с информацией с вашего сайта.

В меню нет вкуснейшего картофельного салата ( мы его пробовали в комплименте от шеф повара) или нет риса. Некоторые блюда требуют тушения пожара и пресный рис тут очень кстати. Его подали когда мы попросили, но в меню почему-то нет.

Первые два посещения нам не приносили винную карту, вчера первый раз ее лицезрели. Изучили, кое-что попробовали, составили планы на будущее)

И куда делись ваши замечательные металлические палочки???

Вчерашний официант, молодой человек, видимо, недавно работает у вас. Этим мы объяснили его некоторую неуверенность и странный порядок подачи блюд. Первым делом перед нами оказались чай и соджу.

Чай, конечно, остыл пока дождался десерта. Но соджу спокойно дождался закуски)). А мы были рады встрече друг с другом и небольшие шероховатости настроения нам не испортили. А чай и будучи едва теплым остался вкусным.

НО! Самое главное, хочу выразить большую благодарность официанту за очень терпеливое и внимательное обслуживание одной из нас. В нашей компании была одна весьма придирчивый клиентка, которой нельзя острое, соленое, жирное и тд. И вот специально для нее было приготовленно блюдо на пару, которого нет в меню. За что огромная благодарность официанту и повару.

Имени официанта, к сожалению не знаю, но вчера вечером вроде бы он один обслуживал клиентов. Передайте, пожалуйста, нашу благодарность!

Наш вечер в вашем кафе удался, уходить нам не хотелось.

Процветания вам и ждите снова в гости!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Прежде всего мы рады, что Вы и Ваши друзья распробовали корейскую кухню!

    Картофельный салат мы ввели в состав комплиментов относительно недавно, и он быстро стал довольно популярным (съедаемым :). Скоро появится картофель нового урожая, из которого салат не получится, поэтому мы и не торопимся вводить его в основное меню.

    Относительно подачи риса, Вы совершенно правильно отметили способ употребления салатов - вместе с рисом, который прилагается ко многим блюдам, поэтому его упустили при подготовке меню. Салаты в корейской (равно как и в китайской) кухне обычно употребляются как гарниры - одновременно с блюдами основного меню, т.е. не как самостоятельные блюда.

    Винную карту мы получили из печати 7 марта, накануне праздника, поэтому вы оказались в числе первых гостей, увидевших её.

    Особое удивление в Вашем отзыве вызвало требование металлических палочек! :) С управлением этим сложным инструментом многие не справляются и они зачастую остаются без внимания, но мы указали официантам на их обязательную сервировку!

    С нетерпением будем ждать встреч с вами

  • Спасибо за такой обстоятельный ответ!

    По поводу палочек, сервировка с металлическими палочками и какими-то "другими" ложками создаёт такой особенный, корейский антураж при первом же взгляде:) Любой любитель дорам оценит:)

    И деревянные у всех, а такие я только у вас встречала. И так они мне понравились, что хочу себе домой такие:)

    Ответить
  • Да, металлические палочки у нас остаются с момента запуска нашего заведения, а заказать их сейчас несложно, в Китае делают все и недорого (50-200 рублей за пару)! :)

Загрузка рекламы