Сеул

Кафе
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 170 м
  • Геологическая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили зайти в это кафе 10.10.18

Ранее Сеул никогда не посещали, проходя мимо Мытного двора при выборе мест для ужина или обеда.

Интерьер сквозь стеклянные входные двери сразу показался странноватым, с довольно слабым освещением в зале, и отсутствием его над барной стойкой в углу, как будто кафе готовится к закрытию. Но посетители в кафе были,...

Показать целиком

Решили зайти в это кафе 10.10.18

Ранее Сеул никогда не посещали, проходя мимо Мытного двора при выборе мест для ужина или обеда.

Интерьер сквозь стеклянные входные двери сразу показался странноватым, с довольно слабым освещением в зале, и отсутствием его над барной стойкой в углу, как будто кафе готовится к закрытию. Но посетители в кафе были, поэтому мы решили дать ему шанс.

Официант посадил нас за стол и показал "дистанционную кнопку вызова", которую нужно нажать, когда мы будем готовы сделать заказ.

Изучив меню решили заказать по супчику и по второму, жена выбрала чай и десерт. Я взял "самый известный суп корейской кухни" (так его описали в меню) из говядины и жаркое из говядины с овощами в соусе терияки, которое подается в горячей сковороде.

Жена выбрала суп Том Ям и горячее из кальмаров с овощами, а на десерт взяла рисовые палочки в медово-апельсиновом сиропе.

При нажатии на кнопку вызова, загорелся индикатор и мы стали ждать официанта. Ждали довольно долго, но видно было, что он ходил по залу и обслуживал других клиентов. Как оказалось в последствии система вызова не получила нашего звонка с первого раза и нам пришлось нажимать на кнопку несколько раз и держать её нажатой, чтобы услышать специальный сигнал. Я так подозреваю, что в устройстве вызова села батарея, или оно не исправно.

Наконец сделали заказ и стали ждать.

Сначала принесли чайничек и две кружки. В меню чай стоит 300р за объем в 600мл, но на вид чайник был 400мл. Довольно дороговато по моему мнению, чтобы жалеть горячей воды с щепотью заварки.

Принесли супы и три чашки с комплиментами, по столовой ложке корейской моркови, маринованного редиса(я так думаю) и морских водорослей. К Том Ям принесли также чашечку с рисом.

Мой суп порадовал интересным и сильным ароматом, довольно острым и насыщенным вкусом. Бульон был густой, насыщенный. Необычный, в начале очень понравился, однако сильно разочаровался, когда съедая ингредиенты (я думаю это грибы шитаке) на зубах скрипел песок и убедился в этом когда добрался до середины порции и стал загребать ложкой со дна глубокой тарелки. Ложка хрустела и скрипела, как будто по песку и при детальном осмотре на дне действительно был мелкий песок.

Подозреваю, что повара плохо или совсем не промывали грибы перед тем как положить их в суп. Доедать полностью не стал.

Жене суп Том Ям понравился, вопросов у неё не было.

Принесли вторые блюда, но т.к. порции супа были большие второе из кальмаров мы решили забрать с собой.

Жаркое из говядины оказалось довольно вкусным, много мяса и овощей с грибами, но осталось ощущение что этому блюду не хватает порции белого риса, т.к. много соуса осталось на тарелке. И опять показалось, что от грибов шитаке "скрипит на зубах".

Десерт ждали очень долго и когда подозвали официанта спросить когда он будет готов, он пообещал узнать на кухне. По уклончивому поведению официанта после этого, мы сделали вывод, что про десерт они забыли и даже не начинали его готовить. Принесли, по ощущениям, только через 20 минут, когда остатки чая совсем остыли.

Рисовые палочки были довольно странными и необычными, похоже на рахат-лукум только с рисовым вкусом. Сироп, которым они были политы не имел ни запаха ни вкуса меда, обычный жидкий сахарный сироп с тертой цедрой апельсина. По виду не идет ни в какое сравнение с густым и ярким золотисто-оранжевым по цвету сиропом с фотографии в меню.

Весь заказ стоил 2090р. Средний чек у этого заведения явно занижен и в него можно уложиться только если заказать одно блюдо без напитков, или дешевый салат с закуской и напитки в виде сока или воды.

Остались в недоумении, каким образом это заведение еще существует, с такими довольно дорогими ценами по отношению к качеству блюд. В центре полно других заведений в несколько раз превосходящих Сеул и по качеству блюд и по сервису и по интерьеру.

Официант не спросил, все ли понравилось, поэтому мы просто оставили 2200р. и вышли.

Может нам просто не повезло и в будний день работников кухни меньше, но больше мы в Сеул не зайдем и никому из наших знакомых и друзей не посоветуем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за честный отзыв, но оно вызвало у нас неоднозначную реакцию. С одной стороны вы остались недовольны в целом, с другой - ни одного замечания или просьбы официанту по ходу обслуживания, еда в целом понравилась, все съели до дна или забрали с собой, но при всём недовольстве зачем-то оставили чаевые... Вы же приходили, чтобы получить удовольствие, а не ради негативного отзыва! А официант в зале не только носит посуду.

    Как объяснил нам официант, чай вы попросили подать сразу, соответственно до десерта он все равно бы безнадежно остыл... Нашей щепотки чая вполне достаточно, чтобы можно было просто долить кипятка и получить второй, а то и третий полноценный чайник чая. Надо было просто сказать об этом официанту...

    Песочек попадается со специями, обычно с молотым перцем, если вы попробуете положить побольше молотого перца на своей кухне дома, то, с большой долей вероятности, увидите на дне блюда то же самое.

    По поводу заниженного среднего чека - у вас был достаточно обильный ужин и многие наши гости не заказывают столько, да и вы не смогли съесть всего заказанного. Если убрать из вашего заказа все несъеденное то получится величина близкая к заявленной.

    По комплектации жаркого из говядины рисом - не все гости кушают рис с мясным горячим блюдом, поэтому рис заказывается отдельно. Опять же можно было просто спросить об этом у официанта.

    За счет чего мы живем? Вы сами дали ответ на этот вопрос - "...интересным и сильным ароматом, довольно острым и насыщенным вкусом." Ну, а цены... Если Вы почитаете отзывы наших гостей, то обнаружите и совершенно другое мнение. Скорее всего, просто для Вас оказалось недостаточно интересно и ароматно.

  • "С одной стороны вы остались недовольны в целом, с другой - ни одного замечания или просьбы официанту по ходу обслуживания"

    Я человек не конфликтный и портить себе вечер жалобами и просьбами не захотел. Тем более что кнопка вызова не срабатывает как нужно. Если бы официант поинтересовался я бы поделился впечатлениями.

    Мы заходили, потому что решили в тот вечер поужинать в новом заведении и попробовать новую кухню, только и всего.

    "еда в целом понравилась, все съели до дна или забрали с собой, но при всём недовольстве зачем-то оставили чаевые..."

    Чаевые я обычно оставляю официанту, т.к. претензий к вежливому обслуживанию у меня не было. Официант не виноват в том, что повара и кухня подвели.

    "Как объяснил нам официант, чай вы попросили подать сразу, соответственно до десерта он все равно бы безнадежно остыл... Нашей щепотки чая вполне достаточно, чтобы можно было просто долить кипятка и получить второй, а то и третий полноценный чайник чая. Надо было просто сказать об этом официанту..."

    Для чего у вас в меню указан объем чайника? Доливание кипятка вообще странный концепт и нужно об этом упоминать в меню или доносить до посетителей через официанта. А странный он потому что у чая есть вкус и аромат, это не просто вода с заваркой, которую можно заваривать много раз.

    Чай был бы приемлемой температуры, если бы десерт готовился заранее, ведь мы заказали его одновремено, вместе со всеми блюдами, т.е. вашим поварам было известно, что нужно будет готовить для этого столика.

    "Песочек попадается со специями, обычно с молотым перцем, если вы попробуете положить побольше молотого перца на своей кухне дома, то, с большой долей вероятности, увидите на дне блюда то же самое. "

    Как человек не далекий от кухни, я никогда не чувствовал скрежета песка на зубах, сколько специй я бы не клал. Поэтому это не просто осадок специй на дне это мелкий песок со специями.

    Если у вас специи такого качества, то может стоит сменить поставщика?

    "По поводу заниженного среднего чека - у вас был достаточно обильный ужин и многие наши гости не заказывают столько, да и вы не смогли съесть всего заказанного. Если убрать из вашего заказа все несъеденное то получится величина близкая к заявленной."

    Мы заказали на двоих 4 основных блюда, 1 чай и 1 десерт. Это много? Такой заказ обычно делаем в других заведениях.

    Скажите по вашему средний чек в 500р и 800р это "близкая к заявленной"?

    "По комплектации жаркого из говядины рисом - не все гости кушают рис с мясным горячим блюдом, поэтому рис заказывается отдельно. Опять же можно было просто спросить об этом у официанта. "

    Раз рис не идет в составе, то за рис придется доплачивать? У вас рис по цене говядины? Вы поймите, я пришел первый раз, причем сразу сказал об этом официанту, вы могли выработать рекомендации, которые мог доносить официант, как лучше есть блюда, с чем лучше есть блюда и т.п. Учитывая стоимость заказанного мной блюда, вы могли спросить "нужен ли рис к нему, потому что там много соуса" и принести рис, в качестве дополнения.

    "Скорее всего, просто для Вас оказалось недостаточно интересно и ароматно. "

    Ваша общая позиция говорит о том, что с вашей стороны все замечательно, а во всем виноваты глупые посетители.

    Ну удачи вам в поиске таких же людей, которые придут в ваше кафе в первый и последний раз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы