- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
В субботу зашли с женой сюда поужинать. Из посетителей не было никого. Сразу встретил официант, проводил за выбранный нами столик.
Меню было коротенькое, что я всегда считаю положительным фактором, потому что лучше отлично готовить несколько блюд и специализироваться, вместо того чтобы пытаться сообразить наспех кухни сразу всех стран.
Жена выбрала...
В субботу зашли с женой сюда поужинать. Из посетителей не было никого. Сразу встретил официант, проводил за выбранный нами столик.
Меню было коротенькое, что я всегда считаю положительным фактором, потому что лучше отлично готовить несколько блюд и специализироваться, вместо того чтобы пытаться сообразить наспех кухни сразу всех стран.
Жена выбрала салат Шопски и плескавицу, по моему совету, а я взял лесковачки, выглядели очень не дурно на фото в меню и овощи на гриле, также взяли по бокалу красного вина. Официант охотно ответил на вопрос о количестве котлеток - 5 шт и подгарнировка из овощей.
Приготовили быстро, но можете сами посмотреть на фотки этих блюд в меню и на столе.
Лесковачки оказались сухими маленькими кусочками фарша, без специй, зелени, с привкусом подгорелого мяса.
Нарезка из овощей это 1 слайс помидора, 2 слайса огурца, кучка салата айсберг без зелени и заправки. Соус по вкусу стандартный Heinz барбекю, ужасно.
Овощи на гриле это 1 слайс помидора, 1 шампиньон, 4 тонких слайса кабачка, 3 тонких слайса баклажана и 2 четвертины болгарского перца. Зелени нет.
Посмеялся, с женой вспомнили мемы на тему "ожидание-реальность".
Плескавица у жены оказалась получше, ей понравилась. Но на мой вкус из специй в фарше только красный перец или острая паприка. Хотя бы пожарена нормально, не подгорелая и не пересушенная.
На гарнир всё та же нарезка из овощей это 1 слайс помидора, 2 слайса огурца, кучка салата айсберг без зелени и заправки. Соус по вкусу тот самый Heinz сырный, попробовав оставили не тронутым.
Вино принесли сразу разлитым в бокалы, вместо того чтобы принести бутылку и разлить при нас.
Официант, видимо заметив, что я делаю фото блюд, спросить всё ли хорошо, на что я высказал все описанные выше недочеты.
Сказал, что сожалеет, покивал на несоответствие с меню и сразу с готовностью предложил скидку 5% или чизкейк на выбор. Видимо политика заведения такая, на случай если жалуются. Я отказался.
Мы шли поесть щедрой сербской кухни и вкусного мяса.
По чеку вышло чуть больше 2т.р., официант всё равно сделал скидку 5%.
Итого:
интерьер - красиво, удобно
обслуживание - хорошо
кухня - xD.
То ли у поваров выходной и готовил стажер, то ли политика заведения такая, что из одного помидора сразу и гарниры и салат приготовить нужно, а одного огурца должно хватить на неделю.
На столах стоит реклама "оставь отзыв 5 звезд на флампе и получи скидку 10%", понятно, отзывы накрутить, на странице флампа полсотни фоток блюд от заведения, тщательно спроектированных, как и в меню, чтобы вводить посетителей в заблуждение.
Добрый день, Александр! Мы всегда стремимся предоставить нашим гостям высокое качество блюд и сервиса, и мы искренне расстроены, узнав о Вашем негативном опыте посещения нашего ресторана и приносим Вам наши извинения за него.
Мы принимаем во внимание каждую обратную связь от наших дорогих гостей, чтобы улучшить нашу работу. Мы обязательно...
Добрый день, Александр! Мы всегда стремимся предоставить нашим гостям высокое качество блюд и сервиса, и мы искренне расстроены, узнав о Вашем негативном опыте посещения нашего ресторана и приносим Вам наши извинения за него.
Мы принимаем во внимание каждую обратную связь от наших дорогих гостей, чтобы улучшить нашу работу. Мы обязательно передадим Ваш отзыв нашей команде поваров, чтобы они могли исправить недостатки, которые Вы отметили в отношении качества блюд.
Мы также хотим отметить, что иногда фотографии в меню могут не передавать точное представление о блюде. Мы стараемся представить наши блюда максимально привлекательно, но иногда это может привести к некоторому расхождению. Для меню фотографии делает профессиональный фотограф, выставляя художественный свет и используя красивые ракурсы и эффекты. В данный момент мы обновляем меню, в том числе фотографии представленных блюд, чтобы информация о них максимально точно отражала реальность. В ближайшие дни мы планируем заменить устаревшее меню. В любом случае, это Ваше замечание уже в работе и совсем скоро по нему будет результат.
Относительно обслуживания, мы очень рады услышать, что оно было хорошим. Мы всегда стараемся быть внимательными к потребностям наших дорогих гостей и предлагать им максимальный комфорт.
Мы очень сожалеем, что Ваш визит не оправдал ожидания и мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс показать Вам наше истинное кулинарное мастерство. От нас, мы можем дать наше слово, что мы очень внимательно следим за каждым отзывом наших дорогих гостей и обязательно проведём работу над ошибками по каждому Вашему замечанию.
С любовью,
Команда ресторана Плескавица