- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
у данного провайдера постоянно "падает" сеть, невозможно работать и пользоваться интернетом! причины то ремонт на линии, то авария, то временные перебои
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о наших услугах. Насколько мы поняли, Вы обращались в техподдержку и уточняли причины сбоев? Будем признательны, если Вы сообщите номер абонентского договора, чтобы мы могли поднять и проанализировать статистику именно Ваших обращений.
Дело в том, что плановые технические...
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о наших услугах. Насколько мы поняли, Вы обращались в техподдержку и уточняли причины сбоев? Будем признательны, если Вы сообщите номер абонентского договора, чтобы мы могли поднять и проанализировать статистику именно Ваших обращений.
Дело в том, что плановые технические работы необходимы для поддержания работоспособности любой сети, так же как ТО автомобиля. Они не являются нашим отличием от других провайдеров. Но мы всегда предупреждаем о плановых работах заранее (на сайте и в наших официальных группах социальных сетей), реализуем их ночью, а саму продолжительность снижаем до минимума.
Что касается аварий. Увы, мы не властны над внешними факторами, которые могут приводить к обрывам линий третьими лицами или временному обесточиванию участков сети энергетиками. Но если аварии случаются на магистральных линиях, наша система резервирования позволяет сохранить услугу для абонентов, такие ситуации приводят лишь к временному снижению скорости интернета, но не к его исчезновению.
Если же у Вас регулярно полностью пропадал интернет, причиной могли быть только локальные аварии конкретно по Вашему адресу. После получения номера Вашего абонентского договора мы сможем поднять статистику обращений в тех. поддержку и проверить состояния сети локально в Вашем доме.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 8 800 73 777 93 или напишите письмо на электронную почту info@sevencom.ru .
Мы в любом случае благодарим Вас за обратную связь, она позволяет нам становиться лучше.
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о наших услугах. Насколько мы поняли, Вы обращались в техподдержку и уточняли причины сбоев? Будем признательны, если Вы сообщите номер абонентского договора, чтобы мы могли поднять и проанализировать статистику именно Ваших обращений.
Дело в том, что плановые технические работы необходимы для поддержания работоспособности любой сети, так же как ТО автомобиля. Они не являются нашим отличием от других провайдеров. Но мы всегда предупреждаем о плановых работах заранее (на сайте и в наших официальных группах социальных сетей), реализуем их ночью, а саму продолжительность снижаем до минимума.
Что касается аварий. Увы, мы не властны над внешними факторами, которые могут приводить к обрывам линий третьими лицами или временному обесточиванию участков сети энергетиками. Но если аварии случаются на магистральных линиях, наша система резервирования позволяет сохранить услугу для абонентов, такие ситуации приводят лишь к временному снижению скорости интернета, но не к его исчезновению.
Если же у Вас регулярно полностью пропадал интернет, причиной могли быть только локальные аварии конкретно по Вашему адресу. После получения номера Вашего абонентского договора мы сможем поднять статистику обращений в тех. поддержку и проверить состояния сети локально в Вашем доме.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 8 800 73 777 93 или напишите письмо на электронную почту info@sevencom.ru .
Мы в любом случае благодарим Вас за обратную связь, она позволяет нам становиться лучше.