• Верхняя Пышма, Успенский проспект, 58а — 4 офис; 1 этаж; вход с торца
  • Машиностроителей 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

у данного провайдера постоянно "падает" сеть, невозможно работать и пользоваться интернетом! причины то ремонт на линии, то авария, то временные перебои

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о наших услугах. Насколько мы поняли, Вы обращались в техподдержку и уточняли причины сбоев? Будем признательны, если Вы сообщите номер абонентского договора, чтобы мы могли поднять и проанализировать статистику именно Ваших обращений.

    Дело в том, что плановые технические работы необходимы для поддержания работоспособности любой сети, так же как ТО автомобиля. Они не являются нашим отличием от других провайдеров. Но мы всегда предупреждаем о плановых работах заранее (на сайте и в наших официальных группах социальных сетей), реализуем их ночью, а саму продолжительность снижаем до минимума.

    Что касается аварий. Увы, мы не властны над внешними факторами, которые могут приводить к обрывам линий третьими лицами или временному обесточиванию участков сети энергетиками. Но если аварии случаются на магистральных линиях, наша система резервирования позволяет сохранить услугу для абонентов, такие ситуации приводят лишь к временному снижению скорости интернета, но не к его исчезновению.

    Если же у Вас регулярно полностью пропадал интернет, причиной могли быть только локальные аварии конкретно по Вашему адресу. После получения номера Вашего абонентского договора мы сможем поднять статистику обращений в тех. поддержку и проверить состояния сети локально в Вашем доме.

    Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 8 800 73 777 93 или напишите письмо на электронную почту info@sevencom.ru .

    Мы в любом случае благодарим Вас за обратную связь, она позволяет нам становиться лучше.

Загрузка рекламы