- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, но данная служба доставки очень испортилась !
И качество блюд и полное отсутствие обратной связи !
Раньше там постоянно заказывали и не было замечаний, но затем...
Сначала абсолютно сухой кебаб и полное отсутствие обратной связи
Затем, перепутали соуса, также полное отсутствие обратной связи, вернее предложение обменять!!! Соуса через...
Очень жаль, но данная служба доставки очень испортилась !
И качество блюд и полное отсутствие обратной связи !
Раньше там постоянно заказывали и не было замечаний, но затем...
Сначала абсолютно сухой кебаб и полное отсутствие обратной связи
Затем, перепутали соуса, также полное отсутствие обратной связи, вернее предложение обменять!!! Соуса через 1,5 часа после доставки)
Для меня обратная связь - это не шаблонные сообщения, а решение проблемы
Дак вот, проблему разрешить даже не пытаются
Пример, решили после очередного косяка вспомнить и оправдаться за последний косяк, когда обратной связи не было
Ииии.... оказывается, чтобы разобраться почему кебабы в Екатеринбурге сухие аж отправили бренд шефа в первоуральск 🤣 идиотизм и точка.
Мой совет владельцам- не платить зря деньги НЕслужбе контроля качество, а уж лучше выдавать купоны на скидку на следующие заказы
И эффективно и экономно.
"Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! Наш отдел качества уже связался с Вами, надеемся вопрос был урегулирован!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам, за оказанное доверие!"
"Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! Наш отдел качества уже связался с Вами, надеемся вопрос был урегулирован!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Вам, за оказанное доверие!"
Ни разу не урегулирован!! Позвонили, было не удобно , сказали набрать вечером, ииииии опять тишина!
Вот и вся служба качества