- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что представители отвечают одно, что проведут работу с администраторами, которые отвечают на телефонные звонки, и очень жаль, что это на них не работает...😔😔😔
Позвонила, и спокойно спросила: "Здравствуйте, подскажите, готов ли мой результат, может быть можно ускорить?" - в ответ со мной поздоровались вежливо, представились, и...
Очень жаль, что представители отвечают одно, что проведут работу с администраторами, которые отвечают на телефонные звонки, и очень жаль, что это на них не работает...😔😔😔
Позвонила, и спокойно спросила: "Здравствуйте, подскажите, готов ли мой результат, может быть можно ускорить?" - в ответ со мной поздоровались вежливо, представились, и спросили как меня зовут.
Но не тут то было...
И слышу на фоне "Там опять эта ИСТЕРИЧНАЯ фамилия моя звонит и просит как-то ускорить анализы"- ну милые-девушки администраторы вы серьезно??? Зачем так???
Если я написала отзыв в прошлый раз, если у меня не получилось спокойно разговаривать после 5 звонков в данный филиал. А спокойно не получилось, потому что или сбрасывали трубку, то отправляли не то, то просто не могли найти карты и говорили, что я ничего не сдавала. Мне не может быть просто обидно???я заплатила почти 3 тысячи за анализы, чтобы слышать хамство по телефону и выпрашивать каждый день результаты, которые итак готовы, но просто не отправлены на почту?
Мне очень жаль, что так происходит, и сильно обидно!!!😔 Потому что я по своей натуре очень добрый, вежливый и приветливый человек, как бы сейчас это не звучало... Работа моя также связана с общением с людьми и с детками, никто не жаловался, работаю в той же сфере, что и вы милые девушки-администраторы, только мы в своей работе никогда себе не позволяем как-то обзывать людей и грубо с ними общаться...
Если вам не нравится ваша работа, то не работайте, задумайтесь, может это совсем не Ваше???
В данный филиал больше нет желания обращаться 😔 И к сожалению, в связи с такими событиями придется менять врача, которая очень понравилась, потому что приходить в то место, где про тебя будут подобное говорить, я думаю никто не захочет.
Я уж лучше заплачу больше и в другой клинике, но будет хорошее отношение.
И раз уж пишу, в квалификации врача Криковой Н.В. есть сомнения, она мне написала то, чего нет! До нее было сделано трижды УЗИ в другом медицинском центре, где меня смотрели в разное время три разных врача, после Криковой Н.В. мне снова сделали УЗИ, и сказали, что данное заключение не соответствует моей реальной картине...
Я разочарована в целом и общем, в работе данного филиала... Очень жаль, что найдя хорошего врача гинеколога, что очень важно для девушек, придется снова искать другого 😔😔😔 Потому что вероятнее всего, я больше туда не вернусь...
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Он передан руководству медцентра и находится на контроле.
Может эта врач-гинеколог в другом центре принимает,узнайте,бывает,что один врач ведёт приём в нескольких мед.центрах
да конечно надо посмотреть будет, спасибо)
Жесть, то есть ты ещё и денег должен заплатить, чтобы тебе потом нахамили? Не проще ли тогда уж сразу пойти в государственную больницу?
Не понимаю, зачем такие люди вообще работают с клиентами, если каждый раз так легко раздражаются 🙄
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Он передан руководству медцентра и находится на контроле.
И Вы им поставили 2 балла, вместо 1-го за хамство и мелкую месть?