- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка за сервис, а не за кухню (спасибо поварам, всегда все вкусно). Я постоянный клиент вашего заведения. В связи с новой суровой реальностью, стала брать у вас на дом полуфабрикаты. До сегодняшнего дня не было нареканий. Сегодня курьер вместо детских пельменей привёз другие. Для меня разница принципиальная, потому что ребёнок ест именно цветные....
Оценка за сервис, а не за кухню (спасибо поварам, всегда все вкусно). Я постоянный клиент вашего заведения. В связи с новой суровой реальностью, стала брать у вас на дом полуфабрикаты. До сегодняшнего дня не было нареканий. Сегодня курьер вместо детских пельменей привёз другие. Для меня разница принципиальная, потому что ребёнок ест именно цветные. Звоню в ресторан, девушка сказала, что соединит с менеджером для решения вопроса, но в итоге не соединила и сказала, что в течение полутора часов мне их поменяют. Никаких извинений, ничего. Просто ждите. Я объяснила, что столько ждать я не готова и раз это их вина, то пускай отправляют на яндекс доставке и ищут другие варианты. Девушка сократила врем до получаса. Спустя полчаса я звоню в Шустов для того, чтобы поговорить уже с менеджером. Меня соединяют с девушкой по имени Елизавета. (судя по чеку именно Елизавета Юрьевна должна была проверить заказ). Девушка веселая, я сперва подумала, что она ваш подвыпитый гость, но не менеджер. Елизавета радостный работник и хихикает в трубку, извиняться тоже не умеет. Уже прошёл час, курьера нет.
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за произошедшее. Сожалеем, что у Вас осталось неприятное впечатление о работе наших сотрудников. Будем исправлять.
Для читателей отзыва: с гостьей созванивались. Для нас ценен и дорог каждый гость! Будем стараться не допускать досадных оплошностей.
Ещё раз извините нас,...
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за произошедшее. Сожалеем, что у Вас осталось неприятное впечатление о работе наших сотрудников. Будем исправлять.
Для читателей отзыва: с гостьей созванивались. Для нас ценен и дорог каждый гость! Будем стараться не допускать досадных оплошностей.
Ещё раз извините нас, Екатерина.
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за произошедшее. Сожалеем, что у Вас осталось неприятное впечатление о работе наших сотрудников. Будем исправлять.
Для читателей отзыва: с гостьей созванивались. Для нас ценен и дорог каждый гость! Будем стараться не допускать досадных оплошностей.
Ещё раз извините нас, Екатерина.