Ставлю две звезды за отличную кухню (красивая подача, действительно вкусно) и очень приятный интерьер. Но все портит нежелание персонала работать.
Ребята, ну что-то надо делать с управлением, к сожалению, ваши работники портят все прекрасное впечатление от вашего заведения. Был опыт двух посещений во время завтрака и одна проба заказать завтрак...
Показать целиком
Ставлю две звезды за отличную кухню (красивая подача, действительно вкусно) и очень приятный интерьер. Но все портит нежелание персонала работать.
Ребята, ну что-то надо делать с управлением, к сожалению, ваши работники портят все прекрасное впечатление от вашего заведения. Был опыт двух посещений во время завтрака и одна проба заказать завтрак домой.
1. На сайте была информация, что вы работаете с 11.00, начала звонить для заказа в 11.06, никто трубки не брал. Решила не отчаиваться и написала в директ, оставила свой номер, но никто мне так и не перезвонил. В итоге удалось дозвониться самой, молодой человек (к большому сожалению забыла имя) сказал о том, что невозможно приготовить завтрак, кухня не работает и так далее. Какой-то бред, я в итоге так и не поняла со скольки вы работаете, когда у вас есть доставка, когда ее нет...
2. Несмотря на негативный опыт решили позавтракать у вас очно. На входе никто не встречает, при этом очень много загадочного персонала без бейджиков: кто вы? управляющие, хостес, может просто гости? Все становится запутанней, когда эти люди начинают просто сидеть за баром, общаться с барменом, слушать голосовые в телефоне. Сказали, что у нас только 1,30 часа на завтрак, а в итоге просидели два (все очень медленно и неспешно).
3. Решили опять позавтракать у вас (ведь вкусно!). На входе традиционно никого нет. В зале занято 2 стола. Спросила официанта Карину как долго будет выполняться наш заказ (10-15 минут), отлично, несите по готовности. Прошло 40 минут (мы уже поели) и вынесли еду для ребёнка, панкейки к которым я также попросила подать соус отдельно и Карина это повторила при утончении заказа (панкейки в итоге залиты сверху соусом). Обещали исправить в течение 3 минут (а почему до этого мы ждали их 40:)). Просим счёт и панкейки с собой. Счёт оплачен, ждём минут 8 (ребенок уже ничего не ждёт), в итоге решили оставить еду неторопливому персоналу. В дверях нас поймала Карина с пакетом (очень хотелось хоть какого-то старания и нормальных слов извинения). Но я решила, что в третий раз пора сказать все, что мы думаем кому-либо из управления. Неспешно подошёл Сергей (удивительный работник, который просто ходит из угла в угол, пьёт за баром, общается по телефону, при этом проходя мимо нашего стола, где есть грязная посуда, не ловит официанта и не напоминает ему об уборке). Наверное Сергей очень удивится если узнает, что в некоторых заведениях, менеджер всегда здоровается с гостями, а ещё может сам убрать грязную тарелку со стола. Сергей внятно ничего кроме "хорошо" ответить на наши претензии не смог, чем ещё больше усилил общее негативное впечатление.
Выводы: Вкусно, но возвращаться желания нет. Доставку заказать невозможно. Персонала очень много и действительно не очень понятна его роль. Уважаемое руководство, если в заведении есть камеры, посмотрите ради интереса чем заняты ваши работники в утреннее и дневное время.