- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство ресторана изучите законы, перед тем как вести деятельность.
ГК РФ Статья 426. Публичный договор и п.5 правил оказания услуг общественного питания
Меню — публичная оферта ресторана. Когда посетитель заказывает блюдо, он принимает публичную оферту и публичный договор считается заключенным. Отказаться от этого нельзя, пока у ресторана есть...
Руководство ресторана изучите законы, перед тем как вести деятельность.
ГК РФ Статья 426. Публичный договор и п.5 правил оказания услуг общественного питания
Меню — публичная оферта ресторана. Когда посетитель заказывает блюдо, он принимает публичную оферту и публичный договор считается заключенным. Отказаться от этого нельзя, пока у ресторана есть возможность выполнить заказ.
п. 20 постановления Пленума ВС РФ от 25.12.2018 № 49
Также ресторан обязан продавать блюда из меню любым посетителям, если заказ сделан в рабочие часы. Исключение — алкоголь, который нельзя продавать людям младше 18 лет.
п. 13 правил оказания услуг общественного питания
Насчет других продуктов законодательных запретов нет, поэтому человек любого возраста может попросить продать ему любую еду, указанную в меню, если она в наличии.
То есть если я пришла в ресторан в рабочие часы, выбрали блюдо и оно оказалось в наличии, мне должны его принести. Даже если оно указано в разделе «Детское меню», а со мной нет ребенка или есть это будет взрослый.
А вы отказываетесь продавать мне блюдо из детского меню, при том что я хожу с ребенком. Но ваш официант смотрит кто именно ест блюдо и потом требует оплатить двойную стоимость или не заказывать из детского меню.
Это нормально ? Хамить и нарушать закон. Не важно какие у вас внутренние правила если они нарушают законы.
И я обязательно обращусь еще в Роспотребнадзор.
Бон Джорно, Ольга!
Благодарим за обратную связь!
Желаем Вам хорошего дня и прекрасного настроения!
С наилучшими пожеланиями, команда ресторана Si!
Вместо того, чтобы истерить, лучше бы мужа нормального нашла, который способен оплатить блюда из основного меню
Спасибо за совет, Дмитрий. Прочитайте, пожалуйста, отзыв еще такое количество раз, чтобы вам открылся истинный смысл написанного. Спойлер: наличие или отсутвие нормального мужа не дает право ресторану нарушать законы РФ.
Реально?? Это очень смешно, хотя, полагаю, Вам, конечно, грустно.
Да, Тамара. К сожалению, в Екатеринбурге, где сервис считается одним из лучших в стране - официант смотрит в рот гостям, кто же ел блюдо из детского меню. А потом в хамской манере предъявляет претензию гостю.
Хахахахахахахахаах, муж этой женщины, если вы это видите, бегите от этой женщины, дальше - хуже
Такое ощущение что весь персонал дружно строчит хамские ответы на негативный отзыв, вместо того, чтобы извиниться и сделать выводы. Читать противно. Роспотребнадзор разберётся. Спасибо за отзыв. Буду иметь в виду, что не стоит ходить в такое хабалистое место.
Я школьница вообще-то, и в данном ресторане не работаю, но даже мне стыдно, читать комментарий взрослой женщины, которая ходит в ресторан и ест по детскому меню, хотя в условиях ресторана, по детскому меню могут есть те, кому не больше 14 лет. Лично была в этом ресторане, и знаю, что по детскому до 14 лет
А вам и работникам ресторации не приходит в голову, что заказывают по детскому меню не из экономии, а потому, что человек на диете или ему надо пюре с котлетой?! Что мешало работникам ресторана посчитать по тарифу, если такие в заведении самостийные правила, почему-то написанные в самом низу, меленькими буковками, как обычно делают мошенники.
Нет, они специально спровоцировали скандал. Спрашивается, зачем?! Ну что помешало посчитать детское по двойному?!
У вас, вероятно, нет детей, иначе бы вы знали, что когда ходишь с детьми и они едят из взрослых тарелок и мы из детских.
Это кем же надо быть, чтобы ходить все время вокруг гостей и смотреть в чужие рты, кто и что зажевал?!
Мы часто ходим с детьми в рестораны, но такой театр абсурда только в si!
Дорогая «школьница», учите, пожалуйста, обществознание! В 18 лет стыдно не знать базовые законы РФ.
P.S.: Привет Марии, официантке, которая нас обслуживала, нашла ее у вас в друзьях 😉
Понятно было изначально,что подключили для хамства и осуждения свой круг (наливочку налью в оплату))
Для ресторана такого уровня это сюр и кринж одновременно-
этот случай вскрывает проблемы управления не только набора персонала, но общую картину административного управления.
Обязательно передам привет своей подруге) Хотя, возможно, она вас и не помнит
Госпожа "школьница ", вы позориться долго будете, указывать куда и кому ходить и что заказывать? Стёрли, но скрин-то остался))) как же не помнит, когда такие люди за их заведение бьются)))
А вы, долго будете позориться и ходить по ресторанам, чтобы заказать пюре с котлетой? А потом катать отзывы, с указанием на ГК РФ
Слушайте, "милая" "школьница", уж точно не вам указывать мне, куда ходить и что заказывать. Может быть, для вас - это редкостный праздник, а я хожу в заведения общественного питания и не в столовки каждый день, иногда не по разу. Потому что я там ем, а не время провожу, потому что дома не готовлю. И практически везде присутствует в меню пюре с котлетой. И нигде таких проблем, как в Si! не возникает, потому что в администрации и обслуге вменяемые люди.
Вы не в курсе, что клиент всегда прав?!
Я понимаю, что для людей, типа вы, это непонятно. Советую вам закончить этот тухлый базар, а пойти укрупнять и наращивать личность.
Да я уже наслушалась, к сожалению, разговаривать дальше и доказывать что то, уже невозможно, всех благ🤲
испанский стыд. Кто из родителей доверил вам телефон стаким уровнем сознания и грамотности. Несовершеннолетнее хамло, не знающее законов. Бомбический микс.
Самое то, что нужно, чтобы подпортить репутацию ресторана😏
😇🤲
А на каком основании вообще вводятся ограничения такого рода? Почему я, взрослый человек, не могу заказать позицию из детского меню? Я плачу полную стоимость выбранного блюда, размер которой уставлена рестораном. А если ребенок просто-напросто не захотел есть заказанное ему блюдо, я не имею право его даже попробовать или доесть за ребенка? Для подобного ресторана это просто дно, по-другому не скажешь.
У меня точно такие же вопросы. Но официант и менеджер не смогли мне на них ответить. И сейчас администрация ресторана просто молчит.
Мне любопытно, когда на смену быдловатого персонала и их друзей, так называемых школьниц придёт администрация Si! и скажет всё-таки свое слово. Даже если в ресторане такие правила, официант, заметив, вполне мог предупредить до выставления счета, но персонал намеренно пошёл на скандал. Это политика ресторана?
Политика ресторана - не продавать блюда по детскому, людям, не старше 14 лет, что чёрным по белому написано в самом меню, как вы сами отметили выше
Вы читать не умеете?! Это противоречия ГК РФ. Это написано мелкими буквами непонятно где. Такими приёмами пользуются мошенники. И что официантом мешало посчитать так, как они считали нужным?! Хотели скандала, получите.
Официанты и посчитали так, как считали нужным, цитирую "потом требует оплатить двойную стоимость или не заказывать из детского меню" вы читать то умеете? Но Ольге, или как её там, надо было устроить скандал. Хотела, получила
"Школьница" тупит? Считать надо по меню. Посчитали-заплатили. Никто не обязан изучать меню с лупой. Кстати, в меню онлайн ни слова нет про детское меню. А как вы будете контролировать, кто съел котлетки с пюрешкой, если я закажу на дом или курьера нужно оставить на трапезу?
😌🤲
Есть подсказка к таким событиям-всегда где либо,особенно в общепите,берите письменный отказ от заведения (дата,причины,подписи,свидетели и тд)-вероятность выигрыша с моральной компенсацией 100%!!
За эти дни,просмотрела все решения и кассации ВС,ключевым основанием служит закон,при котором все внутренние условия заведений не имеют силы перед федеральными.
Руководство ресторана (где оно-его нет)- обязано было принести извинения и загладить косяк работника,а не вносить увеличение безпочвенного конфликта с малограмотными сотрудниками.
Спасибо большое за совет и за изучение судебной практики. У менеджера попросили письменный отказ, но она ответила - ничего мы Вам писать не будем. Оказывается так можно было) Но Роспотребнадзору то напишут.
В случае отказа дать письменный отказ смело можно вызывать полицию,им поневоле придёться писать объяснительную и она послужит основанием для обращения в суд и свидетелей не надо в таком случае)
ресторан конечно масимально странный в плане того, что а если б гость на доставку заказал детское меню - они бы курьера просили отследить есть ли в доме ребенок? но и автор душнила - из-за этой ситуации тратить свое время на штудирование законодательства и обращений в рпн - плюнуть бы да уйти и забыть, а не вот это вот все
Согласна с Вами, что ресторан максимально странно себя ведет. Я бы плюнула и прошла мимо, если бы официанты и менеджер по коммуникациям не вели себя в этой этой ситуации максимально по-хамски.
да, тут в любом случае я на вашей стороне. при такой конкуренции различных кухонь, концепций и заведений так не дорожить гостями - дорога к сворачиванию бизнеса у ребят
Я прошу руководство ресторана ответить на мой отзыв. На отзывы,опубликованные позднее, вы уже ответили. А здесь решили не отвечать ? Прикрылись хамоватым персоналом и все ?
Бон Джорно, Ольга!
Благодарим за обратную связь!
Желаем Вам хорошего дня и прекрасного настроения!
С наилучшими пожеланиями, команда ресторана Si!
Позорники🤮
Привет школьницам.
позорный ответ. Хорошо, я вовремя его прочла. У меня двое детей. С таким сервисом к вам - ни ногой. Ни с детьми, ни без.
Вы что-нибудь предприняли в итоге? Надеюсь, что да.
Написали жалобу в Роспотребнадзор. Ждём ответ.
Рефламп
Ммм, какая красота, что правила заведения, что люди представляющие его. правила заведения- нарушают законодательство, а представители- обычное хамло .У меня есть ребёнок, и часто заказываю из детского меню и на себя и на ребёнка. Во первых, что б знать, что с едой все хорошо , она не залежалая, и ребёнок ею не отравится. Во вторых, многие дети, с большим удовольствием едят то , что едят сами взрослые. А в третьих, посетители имеют полное право, съедать то за что они заплатили, а меню это ценник. Захочет клиент вообще всю еду отдаст бродячим котам.