- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетив данный магазин, больше возвращаться туда желания абсолютно нет! Косметика хорошая, но отношение персонала к клиенту просто отвратительное! "Встретила", а вернее мы подошли за консультацией к девушке (черненькая с косичкой), нужны были антивозрастные крема/маски. Неохотно разговаривая и в принципе, даже страшно назвать это "консультировала",...
Посетив данный магазин, больше возвращаться туда желания абсолютно нет! Косметика хорошая, но отношение персонала к клиенту просто отвратительное! "Встретила", а вернее мы подошли за консультацией к девушке (черненькая с косичкой), нужны были антивозрастные крема/маски. Неохотно разговаривая и в принципе, даже страшно назвать это "консультировала", посоветовала 50+ (хотя нам даже не 40))), агрессивно среагировала, что вы не сказали кому. Как я понимаю, надо интересоваться этой информацией самой и предлагать в зависимости от возраста!
Весь разговор она сидела за компьютером, даже не поднялась с места, мало того - изредка поднимала на нас глаза (было ощущение, что это мы её отвлекаем от чего-то важного). Просили её показать сами тот или иной продукт, который находится за её спиной!! Если честно, желания покупать не было вообще ничего! А всё из-за "обслуживания" и непонимания нужен мне этот продукт или нет! на вопросы а от чего тот или иной крем - читала просто упаковки, т.е. сотрудник абсолютно не имеет представление чем торгует!
В итоге, выбрав пару кремов, у них не оказалось безналичного расчета... Ну а если сказать правду, я была этому очень рада, потому что не понятно, нужна ли мне их продукция после такой "консультации" или нет!
Уважаемый работодатель, обратите внимание на обслуживание в данном магазине. Уверена, что я не первая, кто после общения с этой дамой, уходит без покупок... я думаю прибыль для Вас имеет значение.
sofja_bb, здравствуйте!
Мы сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления от посещения Частного предприятия нашей Компании.
Нам очень важно разобраться в ситуации. Будем благодарны, если вы напишете нам дату посещения магазина и имя сотрудника, с которым вы общались. Мы обязательно проведём беседу с сотрудником и уверены, что подобное больше не повторится.
Благодарим вас за понимание и надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Будем всегда рады видеть вас в нашем Корпоративном Центре обслуживания Компании по адресу ул. Белинского, д. 177, (1 этаж, вход справа здания), телефон 8 (343) 272-46-85.
С уважением,
Корпорация «Сибирское здоровье»
Посещала магазин сегодня 24.10.2018г. Девушка сидит слева от входа. Хотелось бы видеть в вашем магазине отзывчивых и заинтересованных продавцов-консультантов.
Большое спасибо за уточнение! Мы обязательно проведём необходимую работу, чтобы впредь каждый наш покупатель оставался доволен сервисом.
С уважением,
Корпорация «Сибирское здоровье»