- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искала, где можно купить полюбившуюся мне продукцию от Love beauty & planet, нашла на сайте симы.
Цены странные. Где-то пишут оптовую, где-то розничную. Непонятно, какая цена будет по итогу.
Я оформила заказ без регистрации, просто введя все свои данные. Мне пришло письмо с подтверждением заказа на эл. почту.
16 июля приходит смс о готовности части...
Искала, где можно купить полюбившуюся мне продукцию от Love beauty & planet, нашла на сайте симы.
Цены странные. Где-то пишут оптовую, где-то розничную. Непонятно, какая цена будет по итогу.
Я оформила заказ без регистрации, просто введя все свои данные. Мне пришло письмо с подтверждением заказа на эл. почту.
16 июля приходит смс о готовности части заказа к выдаче. Про вторую часть в смс чётко сказано, чтоб ждали вестей от симы.
Меня не было в городе, я попросила своего любимого забрать заказ. При выдаче ему говорят, что заказ оформлен на имя другого человека. Но состав заказа и номер телефона мои. Как такое возможно? Ну ок, выдали.
К концу месяца я начала сомневаться, что мне доставят вторую часть заказа.
Зашла на сайт, даже создала личный кабинет, чтобы посмотреть статус доставки. Да, там было указано, что заказ выдан частично, нужного мне товара не было в наличии, но в карточке товара числилась ожидаемая дата доставки 4 августа.
4 августа я вновь захожу в личный кабинет и ищу тот товар, который я заказала, и теперь там просто числится, что его нет в наличии, и, видимо, поставки не ожидается.
Всё круто, но почему Сима ленд не считает нужным предупредить о том, что вторую часть заказа они доставлять не будут?! Зачем рассылаете эти обнадёживающие фразы "ожидайте смс о готовности оставшейся части заказа"?
В итоге вчера заказала в другом месте, а могла бы купить то, что мне нужно, гораздо раньше, если бы Сима ленд удосужился предупредить, что ничего доставлять не собирается.
zefside, добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
Вероятно, вторая часть заказа была от партнера. Такие товары помечены в карточке обозначением «Товар партнера», они идут не с основного склада в Екатеринбурге, а со склада производителя к нам. Предположим, что в процессе формирования и сборки заказа...
zefside, добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
Вероятно, вторая часть заказа была от партнера. Такие товары помечены в карточке обозначением «Товар партнера», они идут не с основного склада в Екатеринбурге, а со склада производителя к нам. Предположим, что в процессе формирования и сборки заказа товар закончился. К сожалению, такое может произойти. Как только информация стала известна, это отразилось в личном кабинете.
Напишите, пожалуйста, номер заказа или логин на нашем сайте, чтобы мы разобрались точнее.
zefside, добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за доставленные неудобства.
Вероятно, вторая часть заказа была от партнера. Такие товары помечены в карточке обозначением «Товар партнера», они идут не с основного склада в Екатеринбурге, а со склада производителя к нам. Предположим, что в процессе формирования и сборки заказа товар закончился. К сожалению, такое может произойти. Как только информация стала известна, это отразилось в личном кабинете.
Напишите, пожалуйста, номер заказа или логин на нашем сайте, чтобы мы разобрались точнее.
здравствуйте! Спасибо за разъяснение. Жаль, что не приходит оповещение по смс или эл.почте о том, что оставшуюся часть доставлять не будут. Заказ 18614808