- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Наша организация работает с Сима-ленд с апреля 2023 г. Берем в т.ч. продукты (подарочные печенье, конфеты, леденцы). В августе обнаружили, что оказывается, нам постоянно присылали товар с остаточным сроком годности 2-3 месяца (при общем сроке годности 12 месяцев).
Стали следить за сроками, высылать претензии менеджеру на почту. Реакции...
Добрый день. Наша организация работает с Сима-ленд с апреля 2023 г. Берем в т.ч. продукты (подарочные печенье, конфеты, леденцы). В августе обнаружили, что оказывается, нам постоянно присылали товар с остаточным сроком годности 2-3 месяца (при общем сроке годности 12 месяцев).
Стали следить за сроками, высылать претензии менеджеру на почту. Реакции 0.
Да да я сделаю, да да на рассмотрении. За 6 месяцев ни по одной из претензий мы не получили ответ.
24 ноября разместили заказ на 6 магазинов. Т.к. мы находимся в Новосибирске, а склад в Екатеринбурге - доставка была примерно через 7-10 дней.
Получили поставку 1-6 декабря. Продукты питания, в большинстве, со сроком годности 12 месяцев и датой изготовления 1 февраля 2023 года. 3 позиции - просто просроченные, до декабря 2023 года.
Опять выставили претензию и получили отказ 😀 Потому что товар ушел от нас в ноябре с нормальным сроком по договору, а пришел к вам - со сроком меньше, чем нужно. Но, это ваша проблема - ответил нам менеджер.
Позвонила 07 декабря уже руководителю отдела. Все обсудила, все документы выслала. Вы выслали товар в нарушении своего же договора. Итог? Его нет. Мне ответили - да да, мы все вернем. В результате, с 7 декабря со мной так никто и не связался.
ИНН 544508499322
Наверное года два вокруг нашей сети "ходили" ваши представили и рассказывали, как здорово с вами работать. Очень здорово. За 6 лет работы я такой "клиентоориентированности" не видела ни разу. Всего доброго, Сима-ленд. Вы сэкономили на этой просрочке 10 тыс рублей и потеряли обороты в сотни раз больше.
Alya Lyalina, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас.
Приносим извинения за неудобства.
У нас в продаже товары категории "Продукты" всегда с хорошим сроком годности.
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер последнего заказа.
С уважением, Сима-ленд!
Alya Lyalina, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нас.
Приносим извинения за неудобства.
У нас в продаже товары категории "Продукты" всегда с хорошим сроком годности.
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер последнего заказа.
С уважением, Сима-ленд!
Кошмар!!!! Позорище!!!!!
Так это "нормально" для продавцов. В начале от старого избавиться, потом уже новое выставить. Вы обращали внимание на сроки продуктов на полках в магазинах? Чем глубже руку засунешь на полке, или чем глубже компнёшь в морозильной камере, тем больше вероятность достать продукты с более свежим сроком годности. Ротация отслеживается продавцами. Всё старое продвигается вперёд.
Слишком очевидно что нельзя работать с этими сектантами. Видимо не для всех очевидно.