- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забежала за игрушкой, а ушла с полным пакетом😂 Лежанку взяла, лакомства тоже, консультант попался милый, вежливый, ушла довольная🥰🥰
Забежала за игрушкой, а ушла с полным пакетом😂 Лежанку взяла, лакомства тоже, консультант попался милый, вежливый, ушла довольная🥰🥰
Прошу обратить внимание на работу сотрудников. 10.12.2020..пришёл как обычно в магазин во второй половине дня после работы. Магазин должен работаь до 22:00, я пришёл около 21:10,магазин был закрыт, думал, что перерыв. Прождал 30 минут, звонил на номер, который указан на сайте, никто не отвечал и так никто и не появился. Собака осталась без корма....
Прошу обратить внимание на работу сотрудников. 10.12.2020..пришёл как обычно в магазин во второй половине дня после работы. Магазин должен работаь до 22:00, я пришёл около 21:10,магазин был закрыт, думал, что перерыв. Прождал 30 минут, звонил на номер, который указан на сайте, никто не отвечал и так никто и не появился. Собака осталась без корма. Огромное спасибо.
Ужасный магазин. По порядку. Купили домик котёнку , но он в него ни ногой, спит с нами, прошло 12 дней, все таки решила вернуть, до последнего ждала , что кошка к нему привыкнет. И тут началось самое веселое . Продавец позвонила «директору» (девушка продавец к слову очень милая и порядочная , что в день покупки, что сегодня), так вот это...
Ужасный магазин. По порядку. Купили домик котёнку , но он в него ни ногой, спит с нами, прошло 12 дней, все таки решила вернуть, до последнего ждала , что кошка к нему привыкнет. И тут началось самое веселое . Продавец позвонила «директору» (девушка продавец к слову очень милая и порядочная , что в день покупки, что сегодня), так вот это «директор» такую охинею нёс по телефону, человек судя по всему абсолютно не разбирающийся в торговле, законах и тд. В возврате отказали , сначала дали ссылку, что в перечне товаров не пригодных к возврату есть ссылка, что нельзя возвращать текстильные товары, а домик кошки-по ее мнению -текстильный товар (если бы она прочитала закон чуть внимательнее, то увидела бы, что это относится именно к ТКАНЯМ, продающимся по метражу))), потом она сказала -как я его возьму , там же ваш кот залазил , вдруг он заразный. На мои аргументы о Том, что люди вещи возвращают, и эти вещи спокойно назад магазины принимают, ее не убедили ;) да и кот туда не залазил, ни в какую, внутри ни шерстинки. Потом ее аргумент был такой: «почему не принесли в первый день, тогда бы я взяла , а вот на 12-й не возьму, что так долго тянули». На мое возражение, что на возврат даётся 14 дней , не считая дня покупки, реакции опять не последовало. Ее в принципе не должно касаться в какой из 14-ти дней ей принесли товар. Далее предъявила , что чека нет, а это вообще преступление и тут ТЕМ БОЛЕЕ ни о каком возврате речь не идёт . Но все, даже немного грамотные люди, давным давно знают, что чек при возврате не обязателен и вся информация у них в компьютере хранится. Моя маленькая дочь при покупке его выкинула в их баночку с чеками. Далее она мне просто отказалась написать письменный отказ, либо принять мое заявление и на него официально ответить, как это полагается по закону. Продавец мне на старой бумажке написала: «в возврате отказано, так как вещь б/у»🤦♀️ И на этом все. Я вот даже не уверена, что там стоит подпись именно этого продавца, она могла любую фамилию написать, в принципе такой вид отказа никакой юридической силы не имеет. Но я это все слава богу сняла на видео для дальнейших действий. В общем треш полный. Пойду в роспотребнадзор, да и надо бы в прокуратуру, чтобы проверили деятельность этого «директора». Как можно занимать такую должность и нести такую чушь. Неужели 1600 рублей стоят таких проблем. Ну тут дело уже в принципе. Пусть с ней вышестоящие инстанции разбираются . Магазин не советую
ВООБЩЕ! П.с. В соседнем зоомагазине проконсультировалась, мне сказали конечно домики возврату подлежат без возражений.
Магазин с хорошим ассортиментом, но отношение к клиентам ужасное. Девушка консультант всем своим видом откровенно показывает, как она не рада посетителям: не здоровается в ответ, дерзит. Хотя я была максимально вежливой и пришла купить конкретный товар. Обычно не пишу отзывы, но после визита в данный магазин захотелось сказать «спасибо» за...
Магазин с хорошим ассортиментом, но отношение к клиентам ужасное. Девушка консультант всем своим видом откровенно показывает, как она не рада посетителям: не здоровается в ответ, дерзит. Хотя я была максимально вежливой и пришла купить конкретный товар. Обычно не пишу отзывы, но после визита в данный магазин захотелось сказать «спасибо» за подпорченное настроение и нежелание возвращаться в это место.
Зашла в энное заведение первый и последний раз.Покупаю обычно в другом месте,но решила зайти отовариться так сказать.Народу-никого,время обед.Консультант,что разбирала товар была видимо ,,встата,,не с той ноги.На мой вопрос показать матрасик или игрушку реагировала с таким болезным видом,как будто я у нее просила товар в долг.Впечатление от...
Зашла в энное заведение первый и последний раз.Покупаю обычно в другом месте,но решила зайти отовариться так сказать.Народу-никого,время обед.Консультант,что разбирала товар была видимо ,,встата,,не с той ноги.На мой вопрос показать матрасик или игрушку реагировала с таким болезным видом,как будто я у нее просила товар в долг.Впечатление от магазинчика отвратные,хотя ассортимент мне понравился-много чего было интересного,вкусного и нужного.Оставила бы не одну тысячу если бы эта кобыла была сговорчивее.Большая просьба к руководителю или хозяину этого магазина,не теряйте потенциальных покупателей,пересмотрите свои ленивые кадры,которые не хотят работать.Наберите сговорчивых и грамотных специалистов,которые действительно хотят работать.