Simba

Зоомагазин
  • Екатеринбург, Блюхера, 39 — 2 этаж
  • Блюхера 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный магазин. По порядку. Купили домик котёнку , но он в него ни ногой, спит с нами, прошло 12 дней, все таки решила вернуть, до последнего ждала , что кошка к нему привыкнет. И тут началось самое веселое . Продавец позвонила «директору» (девушка продавец к слову очень милая и порядочная , что в день покупки, что сегодня), так вот это...

Показать целиком

Ужасный магазин. По порядку. Купили домик котёнку , но он в него ни ногой, спит с нами, прошло 12 дней, все таки решила вернуть, до последнего ждала , что кошка к нему привыкнет. И тут началось самое веселое . Продавец позвонила «директору» (девушка продавец к слову очень милая и порядочная , что в день покупки, что сегодня), так вот это «директор» такую охинею нёс по телефону, человек судя по всему абсолютно не разбирающийся в торговле, законах и тд. В возврате отказали , сначала дали ссылку, что в перечне товаров не пригодных к возврату есть ссылка, что нельзя возвращать текстильные товары, а домик кошки-по ее мнению -текстильный товар (если бы она прочитала закон чуть внимательнее, то увидела бы, что это относится именно к ТКАНЯМ, продающимся по метражу))), потом она сказала -как я его возьму , там же ваш кот залазил , вдруг он заразный. На мои аргументы о Том, что люди вещи возвращают, и эти вещи спокойно назад магазины принимают, ее не убедили ;) да и кот туда не залазил, ни в какую, внутри ни шерстинки. Потом ее аргумент был такой: «почему не принесли в первый день, тогда бы я взяла , а вот на 12-й не возьму, что так долго тянули». На мое возражение, что на возврат даётся 14 дней , не считая дня покупки, реакции опять не последовало. Ее в принципе не должно касаться в какой из 14-ти дней ей принесли товар. Далее предъявила , что чека нет, а это вообще преступление и тут ТЕМ БОЛЕЕ ни о каком возврате речь не идёт . Но все, даже немного грамотные люди, давным давно знают, что чек при возврате не обязателен и вся информация у них в компьютере хранится. Моя маленькая дочь при покупке его выкинула в их баночку с чеками. Далее она мне просто отказалась написать письменный отказ, либо принять мое заявление и на него официально ответить, как это полагается по закону. Продавец мне на старой бумажке написала: «в возврате отказано, так как вещь б/у»🤦‍♀️ И на этом все. Я вот даже не уверена, что там стоит подпись именно этого продавца, она могла любую фамилию написать, в принципе такой вид отказа никакой юридической силы не имеет. Но я это все слава богу сняла на видео для дальнейших действий. В общем треш полный. Пойду в роспотребнадзор, да и надо бы в прокуратуру, чтобы проверили деятельность этого «директора». Как можно занимать такую должность и нести такую чушь. Неужели 1600 рублей стоят таких проблем. Ну тут дело уже в принципе. Пусть с ней вышестоящие инстанции разбираются . Магазин не советую

ВООБЩЕ! П.с. В соседнем зоомагазине проконсультировалась, мне сказали конечно домики возврату подлежат без возражений.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Была подобная ситуация. Только магазин был в ТЦ. Я им всегда говорю, вы не соблюдаетесь закон, придётся обратиться к вашим арендодателям, очень быстро с вами расторгнут договор аренды. Сразу деньги возвращают. Думаю тут мелкая лавка, тоже помещение арендует. Напишите, им письмо об этом (претензию), отправьте через почту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чо за бред. У арендодателей настолько невесёлые времена что они зубами держаться за любого способного платить аренду, и уж точно им насрать на мелкие склоки с клиентами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Им сейчас тяжко придётся, цены выше среднего да ещё и зоомагазин большой рядом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может отсутствовали бирки или упаковка на домике?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы