Часто сдаю анализ в СИТИ-лаб и не в первый раз замечаю чехарду в отношении колл-центр- сайт - филиалы.
1) Оставила предзаказ на сайте (гинекологический мазок и кровь). Екатеринбург, филиал на Тольятти
2) Никто не перезвонил. Стала смотреть сама. Выяснилось на сайте, что в в филиале на Тольятти, куда я записалась, нет возможности гинекологических...
Показать целиком
Часто сдаю анализ в СИТИ-лаб и не в первый раз замечаю чехарду в отношении колл-центр- сайт - филиалы.
1) Оставила предзаказ на сайте (гинекологический мазок и кровь). Екатеринбург, филиал на Тольятти
2) Никто не перезвонил. Стала смотреть сама. Выяснилось на сайте, что в в филиале на Тольятти, куда я записалась, нет возможности гинекологических мазков (на сайте об этом ни слова- зачем тогда предзаказ?)
3) Перезвонила в колл-центр. Колл-центр федеральный, они предзаказ не видят, только по графику работы уточняют. Посмотрели, сказали, что гинекологические мазки принимают на Татищева (это ближайший ко мне филиал). Предзаказ действует только на определенный филиал, так что можно прийти в порядке живой очереди
4) Приехала на Татищева. Обошла весь дом, кажется, филиал закрылся (?)
5) Зашла в KDL анализы в этом же доме, сдала все за 15 минут.
К организации процессов записи клиентов много вопросов:
-Функция предзаказов непонятна, если никто не связывается, чтобы записать на дату, время и уточнить заказ.
-Если у ряда филиалов есть ограничения по принимаемым анализам, то почему есть возможность заказать данный анализ в этом филиале?
-Какова функция колл-центра, если у него нет возможности проверить предзаказ, а также неактуальная информация по филиалам (закрытый филиал СИТИ Лаб на Чапаева очень долго висел во всех поисковиках с актуальным графиком)