Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Екатеринбург, Героев России, 2 — 123 бутик; 1 этаж
  • Уральская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил кресло (заказ V9690095), приехало с разносортицей - колесики не от того положены. Понятно, что производитель виноват, но купил-то я у вас. Написал в поддержку - там немного подумали и предложили поменять запчасти - хорошо! Но, оказалось, что в новом стуле, который был в магазине та же разносортица. Ок, тут тоже производитель виноват -...

Показать целиком

Купил кресло (заказ V9690095), приехало с разносортицей - колесики не от того положены. Понятно, что производитель виноват, но купил-то я у вас. Написал в поддержку - там немного подумали и предложили поменять запчасти - хорошо! Но, оказалось, что в новом стуле, который был в магазине та же разносортица. Ок, тут тоже производитель виноват - понятно... По итогу, меня ставят перед фактом, что будут возвращать мне деньги, хотя я просил заменить мне неподходящие детали. Я написал производителю и быстро получил ответ, что проблема известная и производитель без проблем предоставляет запчасти. Однако, почему магазин не связался с производителем и не получил такой же ответ? Ладно, пересылаю ответ производителя в магазин и получаю опять настойчивое предложение вернуть деньги, т.к. "Сроки поставки детали от производителя не установлены". Вы там хоть связались с производителем? Что значит "Сроки не установлены"? Вот вторую неделю этой "увлекательной" перепиской занимаюсь и конца-края не видно. Мда..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Потому что это нерентабельная хрень)) ну как вы не понимаете)) магазину просто лень этим заниматься 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В смысле? Т.е. магазин настолько мало получил прибыли, продав мне товар, что ему проще мне деньги вернуть, чем оставить их у себя, совершив немного телодвижений? При этом его сотрудники уже потратили столько времени на отписки, что, опять-таки не очень стыкуется с вашей гипотезой. Полагаю, что тут наоборот: магазин не умеет считать - суммарно его сотрудники уже наработали X человекочасов, он уже понес некоторые репутационные потери, у него перспектива еще и на судилище потратиться... Так что в данном случае проблема в бездарном управлении и наплевательском отношении к своей репутации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак да, поэтому и отписки поэтому и забирайте деньги ( и не будет суда) потому что делать по уму геморр)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы