Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники и товаров для дома
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 2.4 бутик; 2 этаж
  • Дворец Спорта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29.12.2019 заказал в магазине электроплиту "Лысьва ЭП-401". 03.12.2020 приехал забирать. Оплатил товар, подождал очередь, вынесли товар. Был в коробке. Спросили по поводу осмотра, на что я согласился. Внешне были обнаружены следующие недочёты: сзади была помята металлическая накладка, спереди в районе духового шкафа по бокам не совпадали зазоры,...

Показать целиком

29.12.2019 заказал в магазине электроплиту "Лысьва ЭП-401". 03.12.2020 приехал забирать. Оплатил товар, подождал очередь, вынесли товар. Был в коробке. Спросили по поводу осмотра, на что я согласился. Внешне были обнаружены следующие недочёты: сзади была помята металлическая накладка, спереди в районе духового шкафа по бокам не совпадали зазоры, вызванные изменением геометрии плиты. По-видимому, при хранении на нее что-то поставили (наверное, тяжелое), в связи с чем произошел перекос боковых стенок плиты. Данное замечание было мною озвучено персоналу, выдавшему товар. На что получил ответ: "Это завод, мы тут не причем. Не берите, если не хотите". Брать безусловно я не стал. Спросил по поводу подобной плиты. Сказали, что нет такой плиты. Пришлось оформлять возврат. Деньги вернули в течение 20 минут. В итоге, что не понравилось: нигде не было сказано о состоянии товара. Пришлось потратить свое время на приезд туда и уезд ни с чем. Сложилось впечатление, что складские работники сами повредили плиту, а мне пытались, первоначально, впихнуть её. Никаких аналогов никто не предложил.

Раньше в данном магазине, при покупке более мелких предметов, такой ситуации не возникало, все было хорошо.

Данный опыт оставил отрицательные эмоции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Кирилл, добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

    К сожалению, мы не проводим предпродажную проверку качества товара. Товар выдается покупателям в том виде, в котором поступает от производителя.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

    С Уважением,

    Михайлов Семён

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

Загрузка рекламы