- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала такси к торговому центру, моя геопозиция была указана, водитель прекрасно видел меня, в итоге приехал куда-то непонятно куда и я должна была до него идти, бесплатное ожидание меньше 5-и минут, я с животом в 39 недель (кто не в курсе, это 9 месяцев, на носу роды), пытаюсь позвонить водителю, чтобы попросить подъехать к главному входу, он...
Заказала такси к торговому центру, моя геопозиция была указана, водитель прекрасно видел меня, в итоге приехал куда-то непонятно куда и я должна была до него идти, бесплатное ожидание меньше 5-и минут, я с животом в 39 недель (кто не в курсе, это 9 месяцев, на носу роды), пытаюсь позвонить водителю, чтобы попросить подъехать к главному входу, он недоступен, в чате тишина, то есть водитель не реагирует, я естественно бежать сломя голову не буду, отказываюсь от такси, с меня списывают 69р за отказ после приезда, пишу в чат поддержки, что так и так, почему не подъехали по геопозиции (сразу уточню, что другое такси нашло меня без проблем без указания, то есть мои данные были корректные), и почему сняли деньги, когда водитель непонятно где стоял, я даже понять не могла, чтобы найти, а время поджимало. В итоге в чате меня побрили, сказали мол таксист не виноват вообще ни в чем, он молодец приехал, а я вот не пошла на вызов, мол за отказ и сняли. Спрашиваю почему водитель был недоступен, на что мне пишут, что им очень жаль, раз возникла такая ситуация с водителем, но все равно они правы и деньги спишут, ничего не вернут. На минуточку, подобная ситуация была в Убере, так там без разговоров вернули сумму, потому что поняли, что водитель был не прав, тут же мнение пассажира, пусть даже несостоявшегося, не учитывается. Никому не советую данное такси, честно. Это кошмар какой-то.
Здравствуйте! Сожалеем, что вышла такая ситуация :( Разумеется, водитель должен подъезжать как можно ближе к указанной точке. Иногда это бывает невозможно - к примеру, может быть перекрыт проезд, тогда он должен остановиться не менее чем в 200 метрах от адреса подачи. Мы бы хотели лучше разобраться в ситуации и постараться решить вопрос так, чтобы...
Здравствуйте! Сожалеем, что вышла такая ситуация :( Разумеется, водитель должен подъезжать как можно ближе к указанной точке. Иногда это бывает невозможно - к примеру, может быть перекрыт проезд, тогда он должен остановиться не менее чем в 200 метрах от адреса подачи. Мы бы хотели лучше разобраться в ситуации и постараться решить вопрос так, чтобы вы в итоге остались довольны. Если не трудно, напишите нам личное сообщение в любой группе "Ситимобил" в социальных сетях.
Обязаны вернуть деньги, услуга не была оказана. Напишите в банк, с карты которого списали. Напишите еще раз в поддержку, что просите решить вопрос в досудебном порядке, т.к. услуга не была оказана.
Здравствуйте! Сожалеем, что вышла такая ситуация :( Разумеется, водитель должен подъезжать как можно ближе к указанной точке. Иногда это бывает невозможно - к примеру, может быть перекрыт проезд, тогда он должен остановиться не менее чем в 200 метрах от адреса подачи. Мы бы хотели лучше разобраться в ситуации и постараться решить вопрос так, чтобы вы в итоге остались довольны. Если не трудно, напишите нам личное сообщение в любой группе "Ситимобил" в социальных сетях.