- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение очень понравилось: вкусная еда, вежливый персонал, уютно) Были на корпоративе в беседке, там же и потанцевали, и пообщались! Точно приду еще)
5 лет
11
12
8
Заведение очень понравилось: вкусная еда, вежливый персонал, уютно) Были на корпоративе в беседке, там же и потанцевали, и пообщались! Точно приду еще)
Хвала моему любимому мастеру Татьяне, единственной и не повторимой 🤗 всегда сделает так, как мне надо, слышит клиента, а не как некоторые мастера делают, что обрубают эти пресловутые кончики по 10 см от длины. Хожу всегда только к ней, и знаю, что не я одна. Спасибо за работу, не увольняйтесь только пожалуйста 😅
Добрый день!
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе.
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём вас в гости снова!
С уважением, Стрижка-Shop.
Поспешила купить курс с горяча, в итоге все же больше пожалела, чем нет. Лучше бы отдала в 2 раза больше денег и пошла в другое место учиться. Технологию работы с клиентом не дают. База состоит из того, что можно найти в интернете, по факту. Ни программы, ни приложения, где делать капсулы не даются. Я вот человек, который никогда раньше этим не...
Поспешила купить курс с горяча, в итоге все же больше пожалела, чем нет. Лучше бы отдала в 2 раза больше денег и пошла в другое место учиться. Технологию работы с клиентом не дают. База состоит из того, что можно найти в интернете, по факту. Ни программы, ни приложения, где делать капсулы не даются. Я вот человек, который никогда раньше этим не занимался, где брать информацию? Опять интернет. Инструкцию разбора гардероба с клиентом тоже не дают, оказывается это другой курс. А собственно что вообще на этом курсе даётся?
Не знаю. Наверное это мое видение, но за 26тр я ждала больше. Как и ситуация, что видео-уроки по стилистике с 2019г., этот факт очень удивил. На дворе уже 2021г. Или в итоге снова идти в интернет и искать всю доп.информацию? Даже если это основа основ и тут нечего менять, когда преподаватель говорит: «вот сейчас на дворе 2019г и как раз в моде то-то и то-то», а я сижу и думаю, но уже не это в моде, уже два года прошло. Это немного неприятный осадок оставляет. По факту оплата прошла просто за получение лицензионного диплома, по крайней мере как изначально заявляется. В итоге это просто удостоверение об общем дополнительном образовании. В принципе вся остальная информация есть в интернете.
Не хочу никого обидеть, лишь говорю своё субъективное мнение, как человек, который купил курс за сумму, которая его не оправдала 🤷♀️
Заказала такси к торговому центру, моя геопозиция была указана, водитель прекрасно видел меня, в итоге приехал куда-то непонятно куда и я должна была до него идти, бесплатное ожидание меньше 5-и минут, я с животом в 39 недель (кто не в курсе, это 9 месяцев, на носу роды), пытаюсь позвонить водителю, чтобы попросить подъехать к главному входу, он...
Заказала такси к торговому центру, моя геопозиция была указана, водитель прекрасно видел меня, в итоге приехал куда-то непонятно куда и я должна была до него идти, бесплатное ожидание меньше 5-и минут, я с животом в 39 недель (кто не в курсе, это 9 месяцев, на носу роды), пытаюсь позвонить водителю, чтобы попросить подъехать к главному входу, он недоступен, в чате тишина, то есть водитель не реагирует, я естественно бежать сломя голову не буду, отказываюсь от такси, с меня списывают 69р за отказ после приезда, пишу в чат поддержки, что так и так, почему не подъехали по геопозиции (сразу уточню, что другое такси нашло меня без проблем без указания, то есть мои данные были корректные), и почему сняли деньги, когда водитель непонятно где стоял, я даже понять не могла, чтобы найти, а время поджимало. В итоге в чате меня побрили, сказали мол таксист не виноват вообще ни в чем, он молодец приехал, а я вот не пошла на вызов, мол за отказ и сняли. Спрашиваю почему водитель был недоступен, на что мне пишут, что им очень жаль, раз возникла такая ситуация с водителем, но все равно они правы и деньги спишут, ничего не вернут. На минуточку, подобная ситуация была в Убере, так там без разговоров вернули сумму, потому что поняли, что водитель был не прав, тут же мнение пассажира, пусть даже несостоявшегося, не учитывается. Никому не советую данное такси, честно. Это кошмар какой-то.
Здравствуйте! Сожалеем, что вышла такая ситуация :( Разумеется, водитель должен подъезжать как можно ближе к указанной точке. Иногда это бывает невозможно - к примеру, может быть перекрыт проезд, тогда он должен остановиться не менее чем в 200 метрах от адреса подачи. Мы бы хотели лучше разобраться в ситуации и постараться решить вопрос так, чтобы...
Здравствуйте! Сожалеем, что вышла такая ситуация :( Разумеется, водитель должен подъезжать как можно ближе к указанной точке. Иногда это бывает невозможно - к примеру, может быть перекрыт проезд, тогда он должен остановиться не менее чем в 200 метрах от адреса подачи. Мы бы хотели лучше разобраться в ситуации и постараться решить вопрос так, чтобы вы в итоге остались довольны. Если не трудно, напишите нам личное сообщение в любой группе "Ситимобил" в социальных сетях.
Хожу в салон по данному адресу к мастеру Татьяне, очень довольна👍профессионал своего дела, и стричься, и краситься только к ней! Спасибо за работу 😇
Доброго времени суток!
Спасибо Вам огромное за добрый и такой приятный отзыв. Мы откровенно счастливы, что у Вас остались замечательные впечатления от нашего салона и мастера. Рады дарить Вам только положительные эмоции! Мастеру обязательно будут переданы Ваши слова благодарности.
С уважением, Стрижка-Shop.