- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Мне очень не повезло. Я поставила брекеты у Врача -ортодонта Файзрахмановой - никогда не ходите к ней. После её лечения моё лицо изуродовано. Прикладываю слепки, как доказательство её некомпетентности и отсутствия профессионализма. Результат её лечения описан в претензии. Таких как она надо лишать возможности лечить людей и я этого постараюсь...
Мне очень не повезло. Я поставила брекеты у Врача -ортодонта Файзрахмановой - никогда не ходите к ней. После её лечения моё лицо изуродовано. Прикладываю слепки, как доказательство её некомпетентности и отсутствия профессионализма. Результат её лечения описан в претензии. Таких как она надо лишать возможности лечить людей и я этого постараюсь добиться. Врач не попыталась связаться со мной, что-то объяснить и отменила приём- для меня это означает, что врач признал вину и прячется от клиента. Протокол завершения лечения подсовывала через администратора после моей претензии. В течение лечения никакой сопроводительной документации не вела.
У меня были с ней разногласия в начале лечения и я просила поменять доктора, но доверилась главному врачу, которая устранила конфликт и заверила, что всё будет в лучшем виде, в итоге возможно имеет место быть обида ФАЙЗРАХМАНОВОй на мою жалобу и намеренное искажение лечения.
Нельзя допустить, чтобы были ещё изуродованы люди. Этим врачом нанесён вред моему внешнему виду и общему здоровью, ЧТО мне ещё придётся доказывать. По-моему итак всё очевидно.
Наталья Качесова, лечение было оказано вам качественно и в полном объёме, в соответствии с вашими жалобами на момент обращения за ортодонтическим лечением. Заявляемое изменение прикуса после лечения является вашим субъективным мнением и не подтверждается объективными результатами обследования до и после ношения брекетов (модели прикуса, фотографии,...
Наталья Качесова, лечение было оказано вам качественно и в полном объёме, в соответствии с вашими жалобами на момент обращения за ортодонтическим лечением. Заявляемое изменение прикуса после лечения является вашим субъективным мнением и не подтверждается объективными результатами обследования до и после ношения брекетов (модели прикуса, фотографии, рентгеновские снимки). Связываться с пациентами после возникновения конфликтной ситуации относится исключительно к компетенции руководства клиники, от которого вы сами отказались, а никак не доктора.
Управляющий Кучерук Н.В.
Странно, под положительным отзывами есть ответ клиники, а здесь нет, вас игнорят? Наверно стоит задуматься нужно ли идти в данную клинику…….
С момента публикации прошло 10 минут, сомневаюсь что кто то вам молниеносно ответит
Ужас! Если всё действительно так, как вы описали, я бы на месте врача спать бы не смог. Такой грех на себя взять. Верх непрофессионализма. Фото после точно не фото до? Как будто местами поменяли.
Слепки подписаны, вы правы надо для правдивости с датами было фото сделать. Спасибо , что подсказали . Сейчас исправлю.
Сочувствую очень. Желаю терпения и положительного исхода. К сожалению, не вы одна такая. Дилетантов сейчас очень много и случаи такие становятся очень частыми. Жаль, что в хорошей клинике работает такой врач, портит имидж. Но в семье, как говорится, не без урода.
Странно только почему не поменяли врача ? Если уже в начале не так что то пошло ? С такой системой ходить не так просто и когда такой результат это треш . Когда у меня стояла система , и моего врача не было и была замена и когда мне врач не понравился , мне его заменили , а тут нет . И когда что то идёт не так это видно ещё на этапе лечения и можно было исправить ещё в системе . Видимо этот врач плохо училась в институте . Пусть себе поставить систему и сделает так же и говорит что это красиво . Если это удовольствие не дешевое то и результат должен радовать а не вот это все . Добавили человеку геморроя .
Плевателоское отношение! Клиника ужасная. Если она уважает свою репутацию, должна максимально бережно относиться к своим клиентам.
Врач навредила и к сожелению не принесла публичных извинений перед Натальей. Терпения вам в этом нелёгком пути. Надеюсь у вас все получиться и вы получите улыбку своей мечты.
Врача за такую халатность нужно лишать лицензии. Не все пойдут отстаивать свои права и они этим пользуются.
Сразу понятно, что клиника накосячила. Ни одного ответа на комментарии. Спрятались и боятся теперь. А хорошая клиника исправлет свои ошибки, но эта наверно к таким не относится!!!
Наталья Качесова, лечение было оказано вам качественно и в полном объёме, в соответствии с вашими жалобами на момент обращения за ортодонтическим лечением. Заявляемое изменение прикуса после лечения является вашим субъективным мнением и не подтверждается объективными результатами обследования до и после ношения брекетов (модели прикуса, фотографии, рентгеновские снимки). Связываться с пациентами после возникновения конфликтной ситуации относится исключительно к компетенции руководства клиники, от которого вы сами отказались, а никак не доктора.
Управляющий Кучерук Н.В.