- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать огромное "спасибо" хирургу Зенину Сергею Владимировичу, за 15 минут унижения и страха. Если в вашей клинике лечат только легкие случаи, то можно было так и сказать, я предупреждала о серьезности моего случая.
Уважаемый Сергей Владимирович я без Вас прекрасно знаю о своей серьезной проблеме, обращаясь к Вам я думала, что у Вас есть...
Хочу сказать огромное "спасибо" хирургу Зенину Сергею Владимировичу, за 15 минут унижения и страха. Если в вашей клинике лечат только легкие случаи, то можно было так и сказать, я предупреждала о серьезности моего случая.
Уважаемый Сергей Владимирович я без Вас прекрасно знаю о своей серьезной проблеме, обращаясь к Вам я думала, что у Вас есть хоть немного такта в общении с пациентами. Я 20 лет болею серьезным заболеванием, при котором люди теряют зубы. И не надо было охать и ахать, делая страшные глаза. Да, именно такие врачи как Вы довели меня до страха перед лечением, поэтому ситуация и получилась такая серьезная. И не надо было посылать меня в больницу для "бомжей", считая мои деньги.
Стоить отметить, что единственным нормальным человеком была ваша ассистент, она дала мне салфетку вытереть слезы.
Людям, у которых серьезные проблемы, серьезней, чем банальный кариес, я не рекомендую обращаться в эту клинику.
Здравствуйте Оксана! Нам жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения клиники, но разобравшись в ситуации хочу сказать следующее:
1. При вашем диагнозе необходимо лечение в челюстно-лицевой хирургии и желательно в условиях стационара. У нас лицензии на ЧЛХ нет.
2. Деньги ваши никто не считал, доктор выдал вам направление в три...
Здравствуйте Оксана! Нам жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения клиники, но разобравшись в ситуации хочу сказать следующее:
1. При вашем диагнозе необходимо лечение в челюстно-лицевой хирургии и желательно в условиях стационара. У нас лицензии на ЧЛХ нет.
2. Деньги ваши никто не считал, доктор выдал вам направление в три клиники, в том числе две частные и одну государственную разъяснив порядок цен в каждой. Какую из них выбрать – дело ваше.
3. Мне жаль, что посещение других мед. организаций привело к боязни докторов, и проявление доктором сочувствия и желания донести до вас необходимость не откладывать лечение вызвало у вас негативную реакцию.
4. Наша клиника оказывает мед. услуги в соответствии с имеющейся лицензией и их перечнем изложенным на нашем сайте.
Всего вам хорошего Управляющий Кучерук Н.В.
Оксана, очень хорошо, что вы разместили отзыв. Таким образом, мы может быть спасём людей от причинения вреда здоровью псевдо- специалистами этой клиники. Мне после опубликования отзыва о Файзрахмановой несколько человек написало, бывших её пациентов и все однозначно сказали, как мне не повезло, что она посредственный доктор, работает по старинке, такими способами уже давно не работают. И место ей в ветеринарной клинике по исправлению прикуса коровам. Если бы я раньше эти отзывы увидела. Может и ходила с нормальными зубами. Но многие люди не пишут отзывы, уходя с плохим результатом.
Здравствуйте Оксана, для того, чтобы разобраться в ситуации, прошу сообщить дату вашего посещения клиники, или номер договора на оказание медицинских услуг, или последние четыре цифры вашего номере телефона.
Управляющий Кучерук Н.В.
Меня зовут Белопольская Оксана, была у Вас 27 июля в 11-30, последние цифры моего номера 7804. Лечила в вашей клинике сына, не ожидала такого приема, предупредила врача о том, что проблемы с открыванием рта, но осмотр был произведен так неаккуратно, что еле сдерживала слезы. Но это ещё потерпеть можно, но хамское отношение... И когда врача просят порекомендовать лучшие варианты лечения, не надо считать мои деньги, пытаясь их экономить, посылая в больницу и известной в нашем городе репутацией.
Да, повторяю, у меня сложный запущенный случай, но именно из-за таких врачей это произошло.
Здравствуйте Оксана! Нам жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения клиники, но разобравшись в ситуации хочу сказать следующее:
1. При вашем диагнозе необходимо лечение в челюстно-лицевой хирургии и желательно в условиях стационара. У нас лицензии на ЧЛХ нет.
2. Деньги ваши никто не считал, доктор выдал вам направление в три клиники, в том числе две частные и одну государственную разъяснив порядок цен в каждой. Какую из них выбрать – дело ваше.
3. Мне жаль, что посещение других мед. организаций привело к боязни докторов, и проявление доктором сочувствия и желания донести до вас необходимость не откладывать лечение вызвало у вас негативную реакцию.
4. Наша клиника оказывает мед. услуги в соответствии с имеющейся лицензией и их перечнем изложенным на нашем сайте.
Всего вам хорошего Управляющий Кучерук Н.В.