Екатеринбург
  • Регистрация

СМТ-Клиника

Многопрофильный медицинский центр
  • Серова, 45
  • Чкаловская 700 м
  • Серова (ул. Щорса) 330 м
1

Готовы ли вы рассказать свой диагноз после приёма всему интернету? Описываете ли вы все симптомы и лечение на флампе для прочтения неопределенному кругу лиц?

Официальный представитель данной клиники решил все за нас, пожалуй, лучше кейса на профнепригодность и не придумать. Хотя по-своему и благодарна, врач не выдал нам заключения, зато благодаря официальному ответу теперь есть скрин экрана с которым к другому врачу. Забавно? Не думаю.

Я удалила свой прошлый отзыв ответом на который официальный представитель описал диагноз, потому что считаю разглашение этой информации нарушением врачебной этики, но пишу другой для предупреждения пользователей. Задумайтесь прежде чем обращаться сюда - готовы ли вы на такие официальные ответы? Благо обратились то мы просто к ЛОРу, но учитывая их специфику лечения бесплодия и мужских проблем, решайте сами.

А началось то все весело- сходили в транспортную комиссию. И на смотря на хамок без бейджиков на регистрации я даже готова порекомендовать их друзьям - быстро, самая дорогая цена в городе - 2000, зато есть свой нарколог и уложишься за 20 минут.

А вот поход к ЛОРу сразил, нам подерзили, нас торопили, нам не выдали заключения и отправили искать в интернете свойства лекарств, которые должен был найти врач. Отличное удовольствие за 800 рублей, даже в районке такого не получишь,особенно учитывая что приём и 30 минут не длился. Имя врача я так и не узнала, так как бейджики тут не приняты, да и заключения повторюсь нет, ушли мы с записями в телефоне. Я просила распечатать, отправили, мол, другой пациент ждёт. Оказывается, что благодарить должны, что к ЛОРу меня с молодым человеком пустили, но если бы он ещё и без листка единого вышел, зная мужское отношение к лечению, не знаю что бы делали.

Сам диагноз врача не вызывает во мне сомнений, хотя опять же бейджа не было, заключения нет, а может это и не лор был вовсе? Учитывая как легко врач выдал офпреду все, что по идем было между ним и пациентом.

Сейчас вот меня к главврачу пригласил тот же официальный представитель. А зачем? Очевидно для меня, что дальнейшее лечение будем проходит не здесь, но данная ситуация настолько неприятна, что прям обидно.

Одно когда так с тобой дерзко в общепитах разговаривают, как врач с нами, и описывает что ты ел, а другое - когда так раскрывают врачебную тайну.

Уважаемая Shezgara, написав гневливый отзыв о медицинской компании в публичной Сети (справедливый или нет - мы не можем проверить, так как Ваши эмоции и рассказ врача разнятся, для выяснения действительной ситуации Вы и были приглашены к главному врачу), получив от нас множество извинений и предложение к урегулированию этой ситуации, Вы продолжаете свою гневную тираду. (К слову сказать, мы получили Вашу просьбу удалить предыдущий отзыв и были готовы сделать это, но Вы нам не дали времени этого сделать - так как сами вскоре удалили его и написали новый.)
Тогда будем говорить откровенно: Мы не нарушали врачебную этику и не разглашали врачебную тайну - отзыв был написан в открытом доступе, с нашей стороны не были названы никакие имена, никакой персонификации не было допущено, кроме Вашего никнейма и аватара, по которому Вас определить не возможно (тем более, что на приеме были не Вы, а Ваш молодой человек).
Все равно, ещё раз мы приносим свои извинения. И желаем Вам найти врача и клинику достойную Вас... С нашей стороны этот публичный спор прекращён

  • 50
  • 6

11 комментариев

  • рефламп? Правда, от врачебной тайны точно ничего не останется

    Ответить
  • рефламп! Я считаю, что это дикая наглость и очень неприятный инцидент, к которому люди должны быть готовы, а в идеале, за который официального представителя должны наказать. Если ценой знания про насморк,пусть так)

    Ответить
  • сделано))

    Ответить
  • спасибо! Благодаря твоим рефлампам про подобные косяки компаний и узнаю часто)))

    Ответить
  • но это заведение сделало себе показатель выше трёх звёзд, да за счёт чего? Что у них всем справки на права делают быстро. Сразу и не распознаешь! Спасибо вам за отзыв!

    Ответить
  • Ответ СМТ-клиники как минимум с двумя ошибками... Здесь, конечно, не тотальный диктант, но ☝🏻️!
    Солидная организация отвечает клиенту! С ошибками! Это как?!

    Ответить
  • хек учитывая, что это недомедицинское учреждение - спасибо, что разборчиво)))

    Ответить
  • 😆😆😆

    Ответить
  • Уважаемая Shezgara, написав гневливый отзыв о медицинской компании в публичной Сети (справедливый или нет - мы не можем проверить, так как Ваши эмоции и рассказ врача разнятся, для выяснения действительной ситуации Вы и были приглашены к главному врачу), получив от нас множество извинений и предложение к урегулированию этой ситуации, Вы продолжаете свою гневную тираду. (К слову сказать, мы получили Вашу просьбу удалить предыдущий отзыв и были готовы сделать это, но Вы нам не дали времени этого сделать - так как сами вскоре удалили его и написали новый.)
    Тогда будем говорить откровенно: Мы не нарушали врачебную этику и не разглашали врачебную тайну - отзыв был написан в открытом доступе, с нашей стороны не были названы никакие имена, никакой персонификации не было допущено, кроме Вашего никнейма и аватара, по которому Вас определить не возможно (тем более, что на приеме были не Вы, а Ваш молодой человек).
    Все равно, ещё раз мы приносим свои извинения. И желаем Вам найти врача и клинику достойную Вас... С нашей стороны этот публичный спор прекращён

  • Полиныч, даже в поликлинике можно приходить с сопровождающим! Ты пред приёмом в государственном учреждении заполняешь документ о согласии на лечение и указываешь тех, кому могут озвучить твой диагноз или тех, кто может тебя сопровождать! Если ты захочешь, то можешь написать: без ограничений и хоть всему миру разболтать про свои диагнозы. И то, что компания позволила присутствовать на приёме это по умолчанию нормально, и если у них нет твоего письменного соглашения на разглашение в интернете, то это по умолчанию НЕ нормально.
    Я не читала твой первый отзыв и не могу судить о всей картине происходящего, но, как понимаю, ты сама не указывала на диагноз, а компания "из лучших побуждений" все расписала не в личных сообщениях или электронной почте, а хотела показать свою "клиентоориентированность" и выставила всё на всеобщее обозрение.
    чЁ сказать? весело...

    Ответить
  • да, я рассердилась то изначально за то, что толком заключения не дали. Решение проблемы было: принести извинения, выслать на почту заключение. А тут официальный представитель крайне характерный видишь, и такое с их стороны, судя по отзывам, не первый раз, жаль, что вместо того чтобы сделать выводы снова начали огрызаться.
    Снова напоминаю себе закон-избегать заведений ниже 3 звёзд на флампе)) а уж тем более если это клиника)?

    Ответить