Снежная Королева

Магазин одежды
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1300 м
Анастасия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак… про хамоватую директрису…

Ранее писала отзыв. Почитать его можно вот по этой ссылке:

https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...

Корону видимо королеве в лице директора магазина в Пассаже поправили… По крайней мере, я получила на свой отзыв обратную связь от...

Показать целиком

Итак… про хамоватую директрису…

Ранее писала отзыв. Почитать его можно вот по этой ссылке:

https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...

Корону видимо королеве в лице директора магазина в Пассаже поправили… По крайней мере, я получила на свой отзыв обратную связь от представителей сети. По их просьбе, я оставила свой номер телефона. И… звонок раздался…

Изначально мне было предложено получить услугу по подшиву брюк в другом салоне. Но на тот момент я уже не нуждалась в этой услуге, поскольку после отказа в Снежной Королеве, просто обратилась в ближайшее ателье и за 350 рэ решила этот вопрос. Потом мне было предложено принести квитанцию об оплате этой услуги, чтобы они мне ее возместили. Однако, данное предложение для меня тоже было не актуально, поскольку не было необходимости хранить чек на услугу, которая была выполнена должным образом, и, к которой у меня не было претензий. На этом мы попрощались.

Но позже мне снова позвонил представитель Снежной Королевы и в качестве признания свой ошибки (а вернее, ошибки директрисы магазина в Пассаже) любезно предложила мне подарочный сертификат на 1000 рэ. Я, со своей стороны, любезно этот сертификат приняла. Получала сертификат я уже с магазине Снежной Королевы в МЕГЕ. Там меня встретила директор магазина и ещё много раз приносила свои извинения за поведение нерадивой женщины (она же директриса) из Пассажа.

Вы только подумайте, какой глупой женщиной и некомпетентными специалистом оказалась директриса из Снежной Королевы в Пассаже. Мало того, что она некрасиво повела себя по отношению к клиенту своего магазина (то есть ко мне), так из-за неё магазин ещё и понёс убытки в виде плохой репутации, сертификата на 1000 рублей, да ещё и подставила свою коллегу (директора другого магазина), которой пришлось за нее передо мной извиняться, чтобы сгладить ситуацию. Позорище, да и только.

Подняла свою оценку до 3 звёзд только потому, что представители сети Снежной Королевы действительно сделали все, чтобы реабилитироваться в моих глазах и глазах читающих отзывы. Работа над ошибками принимается. Но в Снежную Королёву в Пассаже все равно ни ногой.

Анастасия, спасибо, что нашли время написать об урегулировании ситуации! Высоко ценим Вашу лояльность. Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение всех наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.

Всего Вам доброго и до новых встреч!

С уважением,

Сеть магазинов «Снежная Королева»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анастасия, спасибо, что нашли время написать об урегулировании ситуации! Высоко ценим Вашу лояльность. Приложим все усилия, чтобы в будущем посещение всех наших магазинов доставляло Вам только положительные эмоции.

    Всего Вам доброго и до новых встреч!

    С уважением,

    Сеть магазинов «Снежная Королева»

Загрузка рекламы