Снежная Королева

Магазин одежды
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1300 м
Анастасия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хамоватая директриса - залог успешного гниения компании!!!

Но… зато директриса. Корону поправьте😘

16 апреля приобрела в этом магазине одежку на 12к. в т.ч. брюки, которые оказались сильно велики по длине, и, я сомневалась, покупать их, или нет. Но сотрудники магазина убедили, что в течение 30 дней с момента покупки можно обратиться в их ателье и...

Показать целиком

Хамоватая директриса - залог успешного гниения компании!!!

Но… зато директриса. Корону поправьте😘

16 апреля приобрела в этом магазине одежку на 12к. в т.ч. брюки, которые оказались сильно велики по длине, и, я сомневалась, покупать их, или нет. Но сотрудники магазина убедили, что в течение 30 дней с момента покупки можно обратиться в их ателье и они укоротят брюки до нужной длины (как говорится лишь бы втюхать). Я повелась и хотела воспользоваться услугой сразу, но продавщица на кассе сообщила, что у швеи выходной. До сегодняшнего дня у меня не было возможности добраться до них в самый центр города.

Но сегодня я все же, по жутким пробкам после работы, через весь город приехала в магазин к их швее воспользоваться обещанной услугой. Однако, швея отказалась принимать брюки на подшив, сообщив, что она через сколько-то там дней уходит в отпуск и вернётся только 25 мая, как раз тогда, когда уже истекут те самые 30 дней в течение которых я могла бы к ней обратиться. Она пожаловалась на большую загруженность и отправила меня в их ателье в Мегу. И конечно, я была крайне возмущена таким поведением их швеи и их продавщиц, которые могли бы сообщить при покупке, что швея уходит в отпуск и, что, в принципе, не обязательно ехать к ним через все пробки, а можно дополнительно обратиться в Мегу. И все бы ничего… но тут нарисовалась директриска магазина и вместо того, чтобы извиниться за такие накладки и, как-то смягчить ситуацию, по-директрянски с наглым видом спросила: «Мы что вас тут должны ждать сидеть с вашими брюками?» (это была цитата). Ей бы с таким отношением на рынке семки продавать, а не позорить Снежную Королеву в самом центре города. Было крайне не приятно от такого пренебрежения со стороны «директора». Жаль, что прошло больше 2 недель с момента покупки. Честно говоря, очень хотелось швырнуть им все их вещички и забрать обратно свои деньги. Свой отзыв в книге жалоб я, после такого выпада не профессионального директора, оставила, но больше в этот магазин ни ногой. Всем знакомым буду рассказывать этот случай, чтобы и у них не было желания заглядывать сюда.

На этот счёт есть старая добрая поговорка — один довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • У меня была точно такая же ситуация, только с кожаным плащом. Были длинные рукава. Я тоже хотела сразу воспользоваться этой услугой, но у портнихи был выходной. Так они сказали, а дальше всё, как у Вас. Мне кажется, это их конёк. Никакой услуги они не оказывают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Любовь, согласна с Вами. Возможно просто заманивают такой не хитрой «услугой» покупателей. В общем я уже решила вопрос в ближайшем ателье всего-то за 350 рублей. Без какой либо нервотрепки. Приветливая портниха сегодня в обед приняла у меня заказ, а уже вечером выдала брюки обратно. Сказала, что всегда рада помочь 😌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже не сильно нравится данная сеть. Линейка мужской одежды зависла на уровне таганского ряда, только цены все никак не зависнут.

    Особенно смешно смотреть на цены карандашом, видимо практика все с той же таганки))))

    P.s

    Видимо сервис оттуда же)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Dream, абсолютно верно Вы подметили по качеству одежды. Одежда Снежной Королевы, действительно, не отличается высоким качеством. Собственно на ярлычке так и указано - сделано в Китае. Но купленный у них костюм хоть как-то имеет презентабельный вид. И к сожалению, сегодня все сети магазинов одежды грешат этим - будь то Снежная Королева, или Lime, или Zara. На удивление, даже Стокман опустился до уровня полнейшего г… по качеству предлагаемой одежды. Придя в любой ТЦ едва ли можно найти качественную одежду из хороших тканей. В основном, все продают дешевый ширпотреб за мультибабки. Из всего этого хлама приходится перебирать, чтобы найти хоть что-то достойное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели Ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры.

    Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона или продублируйте этот отзыв на shop@snowqueen.ru с пометкой «Отзыв на Flamp».

    Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!

    С уважением,

    Сеть магазинов «Снежная Королева»

  • Уважаемая, Снежная Королева, это конечно, хорошо, что Вы тут отпиской занимаетесь, но подскажите, пожалуйста, каким именно образом Вы хотите исправить мое сложившееся о Вас негативное впечатление, что Вам понадобился мой номер телефона? Мой номер телефона указан в Книге Жалоб этой Вашей богадельни. И если бы Вы действительно хотели хоть как-то исправить ситуацию, то уже давно могли бы мне позвонить. Но УВЫ, этого не случилось. И никакой реакции от руководства Вашего магазина не последовало. Что наталкивает на мысль, что Вам, на самом деле, ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ на Ваших покупателей. Как говорится всегда хватит дураков, которые к Вам придут. Но телефон свой я все же Вам напишу на почту. Очень стало интересно, последует ли реакция. И прям любопытство пробирает узнать, что же Вы мне такого предложить хотите?😂 А после Вашего звонка, (если конечно он последует) я обязательно дополню свой отзыв здесь для читателей Флампа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, интересно, был звонок от Снежной Королевы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Любовь, здравствуйте! Да, звонок был. По результатам этого звонка написала ещё один отзыв. Почитайте его на мой странице, либо на странице магазина Снежной Королевы в Пассаже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы