- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамоватая директриса - залог успешного гниения компании!!!
Но… зато директриса. Корону поправьте😘
16 апреля приобрела в этом магазине одежку на 12к. в т.ч. брюки, которые оказались сильно велики по длине, и, я сомневалась, покупать их, или нет. Но сотрудники магазина убедили, что в течение 30 дней с момента покупки можно обратиться в их ателье и...
Хамоватая директриса - залог успешного гниения компании!!!
Но… зато директриса. Корону поправьте😘
16 апреля приобрела в этом магазине одежку на 12к. в т.ч. брюки, которые оказались сильно велики по длине, и, я сомневалась, покупать их, или нет. Но сотрудники магазина убедили, что в течение 30 дней с момента покупки можно обратиться в их ателье и они укоротят брюки до нужной длины (как говорится лишь бы втюхать). Я повелась и хотела воспользоваться услугой сразу, но продавщица на кассе сообщила, что у швеи выходной. До сегодняшнего дня у меня не было возможности добраться до них в самый центр города.
Но сегодня я все же, по жутким пробкам после работы, через весь город приехала в магазин к их швее воспользоваться обещанной услугой. Однако, швея отказалась принимать брюки на подшив, сообщив, что она через сколько-то там дней уходит в отпуск и вернётся только 25 мая, как раз тогда, когда уже истекут те самые 30 дней в течение которых я могла бы к ней обратиться. Она пожаловалась на большую загруженность и отправила меня в их ателье в Мегу. И конечно, я была крайне возмущена таким поведением их швеи и их продавщиц, которые могли бы сообщить при покупке, что швея уходит в отпуск и, что, в принципе, не обязательно ехать к ним через все пробки, а можно дополнительно обратиться в Мегу. И все бы ничего… но тут нарисовалась директриска магазина и вместо того, чтобы извиниться за такие накладки и, как-то смягчить ситуацию, по-директрянски с наглым видом спросила: «Мы что вас тут должны ждать сидеть с вашими брюками?» (это была цитата). Ей бы с таким отношением на рынке семки продавать, а не позорить Снежную Королеву в самом центре города. Было крайне не приятно от такого пренебрежения со стороны «директора». Жаль, что прошло больше 2 недель с момента покупки. Честно говоря, очень хотелось швырнуть им все их вещички и забрать обратно свои деньги. Свой отзыв в книге жалоб я, после такого выпада не профессионального директора, оставила, но больше в этот магазин ни ногой. Всем знакомым буду рассказывать этот случай, чтобы и у них не было желания заглядывать сюда.
На этот счёт есть старая добрая поговорка — один довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых.
Анастасия, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели Ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона или...
Анастасия, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели Ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона или продублируйте этот отзыв на shop@snowqueen.ru с пометкой «Отзыв на Flamp».
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
У меня была точно такая же ситуация, только с кожаным плащом. Были длинные рукава. Я тоже хотела сразу воспользоваться этой услугой, но у портнихи был выходной. Так они сказали, а дальше всё, как у Вас. Мне кажется, это их конёк. Никакой услуги они не оказывают.
Любовь, согласна с Вами. Возможно просто заманивают такой не хитрой «услугой» покупателей. В общем я уже решила вопрос в ближайшем ателье всего-то за 350 рублей. Без какой либо нервотрепки. Приветливая портниха сегодня в обед приняла у меня заказ, а уже вечером выдала брюки обратно. Сказала, что всегда рада помочь 😌
Тоже не сильно нравится данная сеть. Линейка мужской одежды зависла на уровне таганского ряда, только цены все никак не зависнут.
Особенно смешно смотреть на цены карандашом, видимо практика все с той же таганки))))
P.s
Видимо сервис оттуда же)
Уважаемый Dream, абсолютно верно Вы подметили по качеству одежды. Одежда Снежной Королевы, действительно, не отличается высоким качеством. Собственно на ярлычке так и указано - сделано в Китае. Но купленный у них костюм хоть как-то имеет презентабельный вид. И к сожалению, сегодня все сети магазинов одежды грешат этим - будь то Снежная Королева, или Lime, или Zara. На удивление, даже Стокман опустился до уровня полнейшего г… по качеству предлагаемой одежды. Придя в любой ТЦ едва ли можно найти качественную одежду из хороших тканей. В основном, все продают дешевый ширпотреб за мультибабки. Из всего этого хлама приходится перебирать, чтобы найти хоть что-то достойное.
Анастасия, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Уже довели Ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры.
Чтобы мы могли хоть немного исправить сложившееся негативное впечатление, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона или продублируйте этот отзыв на shop@snowqueen.ru с пометкой «Отзыв на Flamp».
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Уважаемая, Снежная Королева, это конечно, хорошо, что Вы тут отпиской занимаетесь, но подскажите, пожалуйста, каким именно образом Вы хотите исправить мое сложившееся о Вас негативное впечатление, что Вам понадобился мой номер телефона? Мой номер телефона указан в Книге Жалоб этой Вашей богадельни. И если бы Вы действительно хотели хоть как-то исправить ситуацию, то уже давно могли бы мне позвонить. Но УВЫ, этого не случилось. И никакой реакции от руководства Вашего магазина не последовало. Что наталкивает на мысль, что Вам, на самом деле, ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ на Ваших покупателей. Как говорится всегда хватит дураков, которые к Вам придут. Но телефон свой я все же Вам напишу на почту. Очень стало интересно, последует ли реакция. И прям любопытство пробирает узнать, что же Вы мне такого предложить хотите?😂 А после Вашего звонка, (если конечно он последует) я обязательно дополню свой отзыв здесь для читателей Флампа.
Анастасия, интересно, был звонок от Снежной Королевы?
Любовь, здравствуйте! Да, звонок был. По результатам этого звонка написала ещё один отзыв. Почитайте его на мой странице, либо на странице магазина Снежной Королевы в Пассаже.