- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сегодня столкнулась с крайне непрофессиональным отношением в Снято.ру на Луначарского 118. Писать бы отзыв даже и не стала, если бы не одно "НО"! Вчера звонила по телефону, и консультировалась со специалистом, как правильно поступить, что бы забрать заказ сегодня. Вроде бы ответили с четким пониманием того, о чем идёт речь. Спросила,...
Добрый вечер! Сегодня столкнулась с крайне непрофессиональным отношением в Снято.ру на Луначарского 118. Писать бы отзыв даже и не стала, если бы не одно "НО"! Вчера звонила по телефону, и консультировалась со специалистом, как правильно поступить, что бы забрать заказ сегодня. Вроде бы ответили с четким пониманием того, о чем идёт речь. Спросила, когда будет готовы фотографии, ответили на следующий день, далее шёл вопрос: могу ли я отправить на электронную почту, ответили, что можете. Я всё выполнила, как договаривались (тем более, что подобным образом уже заказывала фото на Луначарского 118). В итоге, сегодня, в указанное время пришла с ребенком (не очень близко!!!) в данный салон и тут началось....Фото нет, вопросы, может вы звонили не нам? Отвечаю вам. Разговаривала с девушкой. Далее, надо было отправлять не на почту. Я говорю, так что же по телефону это не сказали? Тишина. Оказывается, я не им звонила!!!! И почту электронную они не в силах просмотреть всю за день!!! У них аж 30 писем в день!!!! 30 писем!!!! А то, что я не получила фото, даже не извинились! Ведь не моя проблема, что не помнят что отвечают, когда звонит клиент. Даже толком объяснить не смогли по телефону, а при встрече и не признались, что косяк их! Стыдно так работать! Предложили оформить заказ на завтра. Но! Фото нужны были сегодня. Настроение испорчено. Я возмущена! Больше в данный салон не пойду! Нужно признавать свои ошибки, а не выкручиваться, при этом выставив виноватым клиента!
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Давайте проясним ситуацию, так как мы виновных найти не можем.
У нас 16 торговых точек. И Вы написали отзыв на адрес Родонитовая 5, но жалуетесь на Луначарского 118. Возможно Вы перепутали фотосалон с Луначарского 218, но факта звонка мы не выявили. Подскажите, пожалуйста, дату звонка,...
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Давайте проясним ситуацию, так как мы виновных найти не можем.
У нас 16 торговых точек. И Вы написали отзыв на адрес Родонитовая 5, но жалуетесь на Луначарского 118. Возможно Вы перепутали фотосалон с Луначарского 218, но факта звонка мы не выявили. Подскажите, пожалуйста, дату звонка, последние 4 цифры вашего номера и номер телефона на который Вы звонили, так как номеров у нас более 30 и прослушать их все нам в данной ситуации очень сложно. Так же сообщите почту, на которую Вы отправляли фотографии. Почт у нас тоже 16. Не могли ли Вы перепутать вместе с адресом и почту на которую отправили фотографии, так же как сейчас ошиблись с адресом?
Что касается приема заказов на печать фотографий то по почте мы принимаем только заказы на срочную печать на месте - она всегда дорже. Если Вам сообщили, что заказ будет готов на завтра - то это лабораторная печать. По почте заказы мы такие НЕ принимаем. Для заказа на лабораторную печать есть 3 варианта: это сайт snyato.ru, мобильное приложение СНЯТО.РУ, и программа для Windows "Домашний Фотомастер". Только в этом случае Вам присваивается НОМЕР заказа по которому Вы можете быть уверены, что заказ принят. Отправляя фотографии на почту сотрудники не знают в каком количестве печатать каждую фотографию, какой размер фотографий, глянцевая или матовая эмульсия вам интересна, а так же нет итоговой стоимости и НОМЕРА заказа. Фактически отправляя фотографии на почту Вы выражаете лишь своё намерение на заказ и далее нужно будет их правильно оформить и оплатить.
Будем ждать Вашего ответа, мы обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Давайте проясним ситуацию, так как мы виновных найти не можем.
У нас 16 торговых точек. И Вы написали отзыв на адрес Родонитовая 5, но жалуетесь на Луначарского 118. Возможно Вы перепутали фотосалон с Луначарского 218, но факта звонка мы не выявили. Подскажите, пожалуйста, дату звонка, последние 4 цифры вашего номера и номер телефона на который Вы звонили, так как номеров у нас более 30 и прослушать их все нам в данной ситуации очень сложно. Так же сообщите почту, на которую Вы отправляли фотографии. Почт у нас тоже 16. Не могли ли Вы перепутать вместе с адресом и почту на которую отправили фотографии, так же как сейчас ошиблись с адресом?
Что касается приема заказов на печать фотографий то по почте мы принимаем только заказы на срочную печать на месте - она всегда дорже. Если Вам сообщили, что заказ будет готов на завтра - то это лабораторная печать. По почте заказы мы такие НЕ принимаем. Для заказа на лабораторную печать есть 3 варианта: это сайт snyato.ru, мобильное приложение СНЯТО.РУ, и программа для Windows "Домашний Фотомастер". Только в этом случае Вам присваивается НОМЕР заказа по которому Вы можете быть уверены, что заказ принят. Отправляя фотографии на почту сотрудники не знают в каком количестве печатать каждую фотографию, какой размер фотографий, глянцевая или матовая эмульсия вам интересна, а так же нет итоговой стоимости и НОМЕРА заказа. Фактически отправляя фотографии на почту Вы выражаете лишь своё намерение на заказ и далее нужно будет их правильно оформить и оплатить.
Будем ждать Вашего ответа, мы обязательно разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Я действительно делала заказ, ТАКИМ образом на Луначарского 118. И именно консультант с Луначарского 118, ответил мне, что бы я отправила фото на электронную почту. Если , уж вопрос встал, что я не правильно поступила и Вы подобным образом не принимаете заказы, то! Об этом нужно было оповестить по телефону, когда я задавала вопросы. Но мне, повторюсь, ответили отправляйте и на этом разговор закончился. Звонила я именно на Луначарского, так как на следующий день, консультант, тоже ответил, что звонков не было, но я при ней набрала повторно номер, на который звонила вчера, и она подтвердила, что номер их, но звонков не было👍. Тут вообще без комментариев! Далее, электронную почту, она же подтвердила тоже, и письмо мое нашла. Поэтому ничего Вам и доказывать. Разберитесь просто с сотрудниками на Луначарского 118. Надеюсь, что у них найдется хоть малость достоинства не отрицать хотя бы в этом случае, мой приход и вышеописанные действия. Письмо, кстати, я попросила удалить при мне. Надеюсь, что она это выполнила. Мне не хочется, что бы мои фотографии были там, где быть уже не должны! Проверять или нет, дело Вашей организации. За фото приходила после 17.00 в субботу. На Луначарского 118! Там же не сложно всё выяснить, работали двое сотрудников, девушка и молодой человек. Разговор был именно с девушкой. Она же и на звонок отвечала.
Возможно, сотрудники в тот первый раз пошли к Вам на уступки - нарушив тем самым регламент компании и возможно, они уже уволены.
Повторюсь - у нас нет фотосалона по адресу Луначарского 118.
Пожалуйста, помогите нам разобраться в ситуации.
Назовите последние 4 цифры вашего номера телефона и дату звонка.
Спасибо за обратную связь! Извините, Луначарского 218. Багетная мастерская и фотосалон. Перекресток улиц Декабристов и Луначарского. Мой номер телефона, последние четыре цифры: 7770. Звонила в пятницу, 4 декабря. В салон приходила 5 декабря
По номеру заканчивающегося на 218 у нас только 2 разговора с вами и ни одного от 4 декабря.
В первом разговоре Вы спрашивали про то, что не сохранились ли у нас фотографии на документы если Вы их когда то уже делали и Вам они нужны были для поступления в ВУЗы.
Во втором разговоре вы как раз делали свой заказ на по почте и некоторые фотографии были через гугл диск и вы сказали их не печатать. Там было 2 заказа на 15 и 18 фотографий.
Звонка от 4 ноября от Вас с номера 7770 не поступало на номер заканчивающийся на 218. Сможете проверить у себя точно номер на который Вы звонили и не звонили ли случайно Вы с другого номера?
Простите, но считаю дальнейшую переписку беспочвенной. Я не хочу, и не имею времени писать Вам одно и то же! Я уже написала ранее,что позвонила при вашем сотруднике по номеру телефона из моей телефонной книги, вернее, из истории вызовов. Девушка взяла трубку. Я спросила, Ваш телефон? Она ответила да. Поэтому, уж извините. Но отвечать я больше не буду. И приходить в ваш салон тоже. Прямо мистика какая то! Телефон их салона, работала она, а никто не звонил. Получается,что я сама придумала звонок, отправила фото, а потом пришла с маленьким ребенком, за готовыми фотографиями! Кстати, в электронном письме были все мои данные. Если бы ваш салон, был бы заинтересован к клиентам, то при просмотре писем, можно было бы связаться с клиентом по номеру телефона. Но письмо мое тоже не было прочитано! Всего доброго ❤️
И добавлю, может конечно кто то когда то и нарушил регламент, речь не о том. Речь о сотруднике, который ттветил, что отправляйте, не переспросив и не объяснив, что таким образом заказ не делается. А на следующий день вообще ответив, что она не отвечала на звонок! Но, именно при ней, я тогда набрала повторно номер, который сохранился в моей телефонной книге, у них тут же зазвонил телефон, но она все равно ответила, что звонка не было. И это просто парадокс! Можно смотреть в глаза клиенту и выставлять его в самом глупом виде. Вот, что обидно! Просто бы извинились, всё! Вопросов ноль! Есть человеческой фактор, и могло произойти с любым. Но говорить, что никто не звонил!
По данному вопросу могу Вам ответить, что на торговой точке 4 сотрудника. Сотрудники работают 2 через 2. У них сменный график - и скорее всего Вам в глаза не врали.