- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Сегодня столкнулась с крайне непрофессиональным отношением в Снято.ру на Луначарского 118. Писать бы отзыв даже и не стала, если бы не одно "НО"! Вчера звонила по телефону, и консультировалась со специалистом, как правильно поступить, что бы забрать заказ сегодня. Вроде бы ответили с четким пониманием того, о чем идёт речь. Спросила,...
Добрый вечер! Сегодня столкнулась с крайне непрофессиональным отношением в Снято.ру на Луначарского 118. Писать бы отзыв даже и не стала, если бы не одно "НО"! Вчера звонила по телефону, и консультировалась со специалистом, как правильно поступить, что бы забрать заказ сегодня. Вроде бы ответили с четким пониманием того, о чем идёт речь. Спросила, когда будет готовы фотографии, ответили на следующий день, далее шёл вопрос: могу ли я отправить на электронную почту, ответили, что можете. Я всё выполнила, как договаривались (тем более, что подобным образом уже заказывала фото на Луначарского 118). В итоге, сегодня, в указанное время пришла с ребенком (не очень близко!!!) в данный салон и тут началось....Фото нет, вопросы, может вы звонили не нам? Отвечаю вам. Разговаривала с девушкой. Далее, надо было отправлять не на почту. Я говорю, так что же по телефону это не сказали? Тишина. Оказывается, я не им звонила!!!! И почту электронную они не в силах просмотреть всю за день!!! У них аж 30 писем в день!!!! 30 писем!!!! А то, что я не получила фото, даже не извинились! Ведь не моя проблема, что не помнят что отвечают, когда звонит клиент. Даже толком объяснить не смогли по телефону, а при встрече и не признались, что косяк их! Стыдно так работать! Предложили оформить заказ на завтра. Но! Фото нужны были сегодня. Настроение испорчено. Я возмущена! Больше в данный салон не пойду! Нужно признавать свои ошибки, а не выкручиваться, при этом выставив виноватым клиента!
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Давайте проясним ситуацию, так как мы виновных найти не можем.
У нас 16 торговых точек. И Вы написали отзыв на адрес Родонитовая 5, но жалуетесь на Луначарского 118. Возможно Вы перепутали фотосалон с Луначарского 218, но факта звонка мы не выявили. Подскажите, пожалуйста, дату звонка,...
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Давайте проясним ситуацию, так как мы виновных найти не можем.
У нас 16 торговых точек. И Вы написали отзыв на адрес Родонитовая 5, но жалуетесь на Луначарского 118. Возможно Вы перепутали фотосалон с Луначарского 218, но факта звонка мы не выявили. Подскажите, пожалуйста, дату звонка, последние 4 цифры вашего номера и номер телефона на который Вы звонили, так как номеров у нас более 30 и прослушать их все нам в данной ситуации очень сложно. Так же сообщите почту, на которую Вы отправляли фотографии. Почт у нас тоже 16. Не могли ли Вы перепутать вместе с адресом и почту на которую отправили фотографии, так же как сейчас ошиблись с адресом?
Что касается приема заказов на печать фотографий то по почте мы принимаем только заказы на срочную печать на месте - она всегда дорже. Если Вам сообщили, что заказ будет готов на завтра - то это лабораторная печать. По почте заказы мы такие НЕ принимаем. Для заказа на лабораторную печать есть 3 варианта: это сайт snyato.ru, мобильное приложение СНЯТО.РУ, и программа для Windows "Домашний Фотомастер". Только в этом случае Вам присваивается НОМЕР заказа по которому Вы можете быть уверены, что заказ принят. Отправляя фотографии на почту сотрудники не знают в каком количестве печатать каждую фотографию, какой размер фотографий, глянцевая или матовая эмульсия вам интересна, а так же нет итоговой стоимости и НОМЕРА заказа. Фактически отправляя фотографии на почту Вы выражаете лишь своё намерение на заказ и далее нужно будет их правильно оформить и оплатить.
Будем ждать Вашего ответа, мы обязательно разберемся в ситуации.