- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Офис на Превомайской не работает по субботам уже 2 месяца, информация на 2гис и других сайта не обновлена!
Офис на Превомайской не работает по субботам уже 2 месяца, информация на 2гис и других сайта не обновлена!
Это издевательство над посетителями и сотрудниками. Работает одно окно на всех, очередь большая. Вы либо организуйте норманую работу филиалов, либо оставьте несколько филиалов с бОльшим количеством сотрудников. Ехала с другого конца города в субботу, чтобы простоять несколько часов в очереди. В Академическом вообще бардак, по 2гис стоит, что филиал...
Это издевательство над посетителями и сотрудниками. Работает одно окно на всех, очередь большая. Вы либо организуйте норманую работу филиалов, либо оставьте несколько филиалов с бОльшим количеством сотрудников. Ехала с другого конца города в субботу, чтобы простоять несколько часов в очереди. В Академическом вообще бардак, по 2гис стоит, что филиал работает на Краснолесья, по итогу постоянно закрыт. Две звезды только за сотрудницу, которая даже в туалет отлучиться не может, потому что поток людей нескончаемый!
Я обратился в субботу с утра с просьбой для выдачи справки(дубликат полиса), не знаю как правельно называется. Полис находился в другом городе, а на приём сегодня(в субботу) в обед!
Без очередей, очень милая дама(сотрудница) фирмы, выдала справку за 1 минутку и ещё к тому же сверила контактный телефон и паспортные данные- которые уже были не...
Я обратился в субботу с утра с просьбой для выдачи справки(дубликат полиса), не знаю как правельно называется. Полис находился в другом городе, а на приём сегодня(в субботу) в обед!
Без очередей, очень милая дама(сотрудница) фирмы, выдала справку за 1 минутку и ещё к тому же сверила контактный телефон и паспортные данные- которые уже были не актуальны. Внесла оперативно в базе все мои новые данные.
Благодарю за профессионализм данного сотрудника! Приятно, что всё сделанно быстро - ценят время клиентов!
P. S. И спасибо тем кто расположил фото графика работы. Несколько отделений только, в городе(в выходные) работают.
Долго не пользовалась услугами нашей распрекрасной медицины, а как пришлось, оказалось, что мой полис устарел, хотя на сайте ТФОМС вполне определялся как действующий. Поскольку все родственники имеют полис ОМС от УГМК-медицина, я хотела сменить свою страховую на эту же.
К сожалению, выяснилось, что теперь это вот этот СОГАЗ-мед. Теперь и всем...
Долго не пользовалась услугами нашей распрекрасной медицины, а как пришлось, оказалось, что мой полис устарел, хотя на сайте ТФОМС вполне определялся как действующий. Поскольку все родственники имеют полис ОМС от УГМК-медицина, я хотела сменить свою страховую на эту же.
К сожалению, выяснилось, что теперь это вот этот СОГАЗ-мед. Теперь и всем родственникам придётся возиться с этой шарашкиной конторой.
Кое-как получила полис (с этим тоже было не всё гладко, но чтобы не раздувать отзыв не буду сюда добавлять). Теперь этот полис нигде не отображается - ни на Госуслугах, ни на сайте ТФОМС, к поликлинике каким-то чудом прикрепили, но записаться к врачу он-лайн невозможно.
Получила полис в середине августа и вот уже два месяца я не могу им воспользоваться. А всё потому, что связаться с СОГАЗ-мед и решить вопрос - просто какой-то дурацкий квест. Сначала нужно повисеть на трубке общего федерального номера минут 15 и послушать, как важен для них мой звонок. Потом не в меру вежливая девочка будет минут 10 объяснять, что никакие мои вопросы не в её компетенции, а отделение в нашем городе уже не работает (хотя это отделение, где я получала, работает до 20 часов). То есть я своё рабочее время должна тратить на то, чтобы висеть на вашем телефоне и ждать, когда мой суперважный звонок пройдёт?
Когда спрашиваю, как связаться напрямую с нужным отделением, оказывается, что никак. Надо звонить только на этот общий номер и слушать их пустые заверения в моей важности. При том, что решить они всё равно ничего не могут.
На данный момент до оператора наконец-то дошло, что она может создать заявку и отправить в головной офис нашего города. А раньше-то не могла? Почему я должна столько раз дозваниваться, чтобы она это сделала? Я должна была знать, как у них там всё устроено и сама ей это предложить?
Теперь надо ждать, когда там в головном офисе смогут решить вопрос. Будет ли это завтра или через год - опять не в компетенции девочки-оператора. Возникают серьёзные опасения о том, как же они будут мне помогать, если вдруг возникнет срочная необходимость...
В общем, эпопея неокончена, но я уже хочу перейти в другую страховую, как только появится возможность - жаль, что менять страховую можно только раз в год.