- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пространство красивое, сервис нулевой.
1. Предупреждайте по телефону, что надо взять с собой к вам в салон! Клиенты не должны сами догадываться, насколько у вас скользкий пол, и что в ваших тапочках в аквазоне небезопасно находиться.
2. Отсутствие вежливости и приветливости что при записи по телефону, что при посещении
3. Сухая сауна холодная
4....
Пространство красивое, сервис нулевой.
1. Предупреждайте по телефону, что надо взять с собой к вам в салон! Клиенты не должны сами догадываться, насколько у вас скользкий пол, и что в ваших тапочках в аквазоне небезопасно находиться.
2. Отсутствие вежливости и приветливости что при записи по телефону, что при посещении
3. Сухая сауна холодная
4. Вода в душе холодная.
5. Отсутствие мыла и шапмнуня. И при этом "непомытые" гости у вас все находятся в одной чаше.
6. Персонал не знает, на какую программу вы пришли, и все про это постоянно спрашивают
7. Кофемашина не работает, бармен не знает, как заваривать чай, джакузи то работает, то не работает.
Фотозона, а не спа салон
От лица компании благодарим вас за отзыв. Нам действительно очень важно видеть картину вашими глазами, чтоб становиться лучше. Спасибо, что отметили наш интерьер.
У нас действительно возникают технические проблемы в разных частях, но мы их оперативно решаем. Наше приглашение на уникальную капсулу в силе. С уважением, спа-пространство La Foret.
От лица компании благодарим вас за отзыв. Нам действительно очень важно видеть картину вашими глазами, чтоб становиться лучше. Спасибо, что отметили наш интерьер.
У нас действительно возникают технические проблемы в разных частях, но мы их оперативно решаем. Наше приглашение на уникальную капсулу в силе. С уважением, спа-пространство La Foret.