- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не сталкивалась с плохой работой консультантов в этом магазине, всегда все проходит на отлично. Претензия в другом. Только сегодня обнаружила, что при вчерашней покупке БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, вопросов, надо ли мне это, списали все баллы с карты. В магазине постоянно какие-то акции, одни другие, в которых с ходу довольно сложно разобраться,...
Никогда не сталкивалась с плохой работой консультантов в этом магазине, всегда все проходит на отлично. Претензия в другом. Только сегодня обнаружила, что при вчерашней покупке БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, вопросов, надо ли мне это, списали все баллы с карты. В магазине постоянно какие-то акции, одни другие, в которых с ходу довольно сложно разобраться, поэтому и не поняла, в чем дело. Специально пришла за покупками, чтобы получить баллы по акции, добавить их к имеющимся и подарить племяннику на покупку велосипеда, уже пообещала причем... ну не свинство ли с вашей стороны?!!
Добрый день! Уточните, пожалуйста, более подробно с какими проблемами Вы столкнулись при посещении магазина на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте sportmaster.ru.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, более подробно с какими проблемами Вы столкнулись при посещении магазина на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте sportmaster.ru.
Я же написала. Что тут еще пояснять? В супермаркетах спрашивают списывать баллы или начислять, у вас списывают без предупреждения.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы приносим Вам свои искренние извинения за данную ситуацию.Мы всегда работаем над улучшением сервиса. Будем рады увидеть Вас вновь среди наших покупателей!