- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу 21 сентября сделала маникюр и долговременное покрытие чтобы поехать в отпуск. В понедельник 24 сентября долговременное покрытие отвалилось на одном пальце.
Во вторник позвонила, рассказала. Администратор предложила подойти завтра, в среду, якобы сегодня решать проблемы нет времени. А мне в отпуск ехать в четверг... Ждать решения проблемы...
В пятницу 21 сентября сделала маникюр и долговременное покрытие чтобы поехать в отпуск. В понедельник 24 сентября долговременное покрытие отвалилось на одном пальце.
Во вторник позвонила, рассказала. Администратор предложила подойти завтра, в среду, якобы сегодня решать проблемы нет времени. А мне в отпуск ехать в четверг... Ждать решения проблемы не стала, обратилась в другой салон.
А то подумала почему не дают квитанцию... Теперь все понятно: чтобы претензии предъявлять не было оснований. Сюда больше ни ногой.
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Еще раз приносим свои извинения!
Администратор подобрала с Вашего согласия, ближайшее удобное время с учетом Вашей занятости и Вашего графика совещаний.
Наш мастер Вас ждала в назначенное время, но Вы не пришли.
Мы всегда выполняем свои обязательства по оказываемым услугам!
Администрация ST-CLINIC
Добрый день, Екатерина!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Вследствие индивидуальных особенностей подобные ситуации могут случаться.
В нашей клинике на все работы специалистов установлен гарантийный срок.
Администратор подобрала удобное время для коррекции Вашей проблемы в рамках гарантийного случая, то есть абсолютно бесплатно.
Специалисты рекомендуют не снимать долговременное покрытие самостоятельно (часто отрывают отслаивающееся покрытие), во избежании деформации ногтевой пластины.
Рады всегда Вас видеть в нашей клинике!
Администрация ST-CLINIC
Удобное время? Вы реально считаете что время спустя полтора дня после обращения и буквально перед вылетом это удобное время? Администратор ничего не подбирала, а сделала все возможное, чтобы я улетела без повторного обращения. Не надо пытаться сейчас выглядеть лучше. Это уже не получится. Нужно было согласиться с моей просьбой решить проблему в этот же день.
Самостоятельно я ничего не снимала, я обратилась в другой более клиенториентированный салон.
И ни в коем случае я более обращаться к вам не буду и своим друзьям не посоветую!
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Еще раз приносим свои извинения!
Администратор подобрала с Вашего согласия, ближайшее удобное время с учетом Вашей занятости и Вашего графика совещаний.
Наш мастер Вас ждала в назначенное время, но Вы не пришли.
Мы всегда выполняем свои обязательства по оказываемым услугам!
Администрация ST-CLINIC