- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я заказала 2 больших набора пиццы на сегодня на 12 часов 21 февраля за 4 календарных дня, т.е. специально заранее, чтобы ее доставили вовремя. В 12:05 сегодня мне сначала пришло сообщение что задерживается на 15 минут. в 12:22 пиццы нет, я позвонила в call-центр - мне сказали ждите еще 15 минут, я попросила соединить с менеджером или курьером, пока...
Я заказала 2 больших набора пиццы на сегодня на 12 часов 21 февраля за 4 календарных дня, т.е. специально заранее, чтобы ее доставили вовремя. В 12:05 сегодня мне сначала пришло сообщение что задерживается на 15 минут. в 12:22 пиццы нет, я позвонила в call-центр - мне сказали ждите еще 15 минут, я попросила соединить с менеджером или курьером, пока меня соединяли прошло еще 10 минут, менеджер сказал, что ожидать еще 15 минут и при этом сказал что курьер УЖЕ подъезжает. На что я попросила соединить с курьером, потому что уже не поверила словам. Меня долго соединяли с курьером и когда соединили, выяснилось что курьер еще ДАЖЕ не выезжал по заказу, а было уже 12:45. в итоге пиццу привезли спустя час, т.е. в 13:00. Все это время мои гости ждали пиццу, и мне приходилось перед ними извиняться за задержку. Это недопустимо! Ваши менеджеры и операторы врут, даже не извинились за задержку и не говорили мне реальное время! Единственное что мне предлагал и оператор и менеджер - "Вы хотите отказаться от заказа?" Видимо, это все что они могут предложить, поскорее избавиться от меня...