СтеклоДом

Сеть фирменных офисов продаж
  • Екатеринбург, улица Бебеля, 125 — 1 этаж
  • Пехотинцев 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Терпел долго. Договор (почему-то без номера, есть только № заказа - 100215-04512) заключил 30 августа на монтаж окон на балкон. Теплое остекление для присоединяемой к квартире лоджии с вынесением старого оконного блока. При оформлении договора и перед монтажом делал особый упор на то, чтобы сделали все максимально качественно - дома маленькие дети...

Показать целиком

Терпел долго. Договор (почему-то без номера, есть только № заказа - 100215-04512) заключил 30 августа на монтаж окон на балкон. Теплое остекление для присоединяемой к квартире лоджии с вынесением старого оконного блока. При оформлении договора и перед монтажом делал особый упор на то, чтобы сделали все максимально качественно - дома маленькие дети и нельзя допускать, чтобы дома было холодно. Площадь остекления большая - 6,5 м.п, все стыки и створки должны быть очень качественные, чтобы помещение не застуживалось.

Монтажники приехали в установленный срок, 5 сентября.

После монтажа я заметил, что открывающиеся рамы стоят криво-косо (перепад расстояния от открывающейся створки до подоконника достигал 7 мм между левым и правым углом), а также монтаж выполнен не по уровню (подоконники и рамы стоят абы как) и между подоконниками стоит не перемычка, а 2 заглушки, которые к тому же не повторяют профиль подоконника. Но акт подписал, монтажники уверили что на следующей неделе все косяки исправят. Как такие можно устанавливать - не представляю. Я на следующий же день, 6 сентября, пошел в салон и написал претензию с просьбой исправить все выявленные недостатки. Все эти обстоятельства подробно указал в своей претензии. К претензии приложил фотографии. Обещали в течение 10 суток исправить все недочеты. Забегая вперед, сегодня 29 октября, а недочеты не исправлены вовсе, в том числе наиболее критические - рамы продувает!

Мы, надеясь на добросовестность и авторитет компании Стеклодом, на 9 сентября заключили договор со строительной компанией, чтобы они утеплили лоджию. Даже несмотря на то, что фактически работы по утеплению начались только 17 сентября, а переделать работы Стеклодом мог без особых проблем аж до 28 сентября, монтажники не спешили.

Меня постоянно кормили завтраками, иногда даже монтажники появлялись на объекте (было за все время раз или два), поковыряться, ничего не исправить и уйти. Причем мне больше всего запомнились 2 интересных факта.

Факт раз. Когда я пожаловался монтажнику на работу его коллег, он меня спросил: "а почему вы сами все по уровню в процессе работ не перепроверяли?" Мы в детском саду, и специалисты крупной компании не могут сделать все самостоятельно? Почему тогда монтажники строительной компании установили стены из гипсокартона ровно по уровню без моего участия? Или может мне самому надо было вместе с ними устанавливать рамы?

Факт два. Монтажник попытался отрегулировать рамы, чтобы не было зазоров и они встали более-менее по уровню. Сказал "тут надо все переделывать, я ничем помочь не могу" и ушел. Это нормально? нам теперь замерзать зимой? Попутно с этим заморозить всю систему отопления для целого дома? Какая мне разница до того, что он не может исправить косяк, допущенный монтажниками его же компании? Мне нужно теплое остекление, я достаточно настойчиво и доходчиво это объяснял на каждом этапе каждому человеку, с которым взаимодействовал. И менеджеру при заключении договора. И монтажникам при монтаже. И мастеру когда просил назначить бригаду для исправления косяков. И монтажнику, который приходил все исправлять. Все кивают "да-да, конечно". И все. Слова на дело никак не переходят ВООБЩЕ. Мастер это вообще отдельная тема. Я устал до него дозваниваться и питаться его завтраками. Я все понимаю, что работы много. НО. Есть разумные сроки реакции на претензии. К слову сказать, у меня до сих пор нет на руках официального ответа на мою претензию. Учитывая то, что нет ни ответа, ни изменений, я считаю, что она до сих пор не рассмотрена. После подачи претензии я еще несколько раз заходил в офис на Бебеля. Последний раз - 18 октября. Алла (простите, отчества не запомнил) меня клятвенно заверила, что уже в понедельник (20 октября) сориентирует меня по времени исправления косяков. Я ей поверил. Сегодня 29 октября и НИКТО даже не пытался со мной связаться. Мне действительно надо писать каждый раз кучу бумажек? Я почему-то думал, что в Стеклодоме адекватно работают как монтажники, так и производство, так и менеджеры. У меня терпение уже на исходе. На улице - холодно, скоро появится второй ребенок. Я не могу допустить, чтобы дома было холодно. Я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих интересов. И уж будьте уверены, там я буду защищать свои интересы по-максимуму. Я буду требовать заменить всю конструкцию. Хотите посчитать калькуляцию? около 5 000 - демонтаж старой конструкции. 50 000 руб - изготовление и монтаж новой. Около 100 000 руб - на выполнение работ по демонтажу и последующее утепление лоджии на 2 раз. + неустойка за непредоставление ответа на претензию в срок и моральный ущерб.

Итого сумма иска может составить свыше 200 000 руб - оно вам надо?

Я прошу простого человеческого отношения - исправьте допущенные непрофессионалами косяки в кратчайший срок! неужели ТАК СЛОЖНО направить специалиста? уже прошло практически 2 месяца!

Я доверился вашей компании, выходит что зря? У меня не стоит цели заработать на ваших недочетах. Я хочу просто качественные балконные рамы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Присоединяюсь !!!

    Заказывал на Заводской ,но проблемы практически те же самые - и качество установки ,и не в меру "УМНЫЕ" мастера (один из них очень сильно причитал за то что у меня окна снаружи грязные -оказывается ,(я не знал об этом "чуде природы" ) в городе пыль с улицы выше пятого этажа не поднимается ,а я такой ленивый не вымыл их перед приходом мастеров...остановил его умные доводы его же коллега -иди,говорит,погуляй ).

    Далее описывать не буду (куча обращений и претензий без ответа) ,собираюсь заказать экспертизу установки окон на лоджии ,дорого и хлопотно ,но чуйкой чую ,что надо...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 31 октября звонил в офис, напоминал о себе. Менеджер заверила меня, что мастер УЖЕ ДАВНО запланировал визит на 2 ноября на объект. Сегодня 3 ноября. Как вы думаете, кто-нибудь пришел? Или хотя бы позвонил? Мое терпение и вправду заканчивается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 7 ноября. До сих пор от компании ни ответа, ни привета.

    Вчера привез домой новорожденного сына. Сегодня на улице -5 градусов, на подоконнике +18 градусов. В понедельник пойду подавать в суд на возмещение затрат, неустойки и морального ущерба. Буду требовать полного возврата средств за работы по установке окон, а также работам по утеплению балкона. Все чеки и документы у меня есть. Это последний шанс для работников вашей компании.

    *UPD* позвонил в полседьмого в колл-центр. Меня уже узнают по голосу.Клятвенно заверили, что со мной свяжутся и решат вопрос.

    Позвонили ли мне? Вопрос риторический.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Расскажите как ваши дела?Дошло ли дело до суда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все это печально. но меня всегда интересовал вопрос, почему видя косяки, люди подписывают акт приема. и видя халатность надеятся на добросовестность и заключают еще один договор!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как можно устранить криво вставленную раму завтра? ее можно только вынести и установить заново

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы