- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.09.2018 Сурикова, 50, утро 10.00 часов. Мужская стрижка, Пришёл с сыном, обычно стрижёмся в другом месте, но так получилось. Оплата через терминал все стрижки по 250 р., прикольно думаю. Сын к одной я к другой. Ребёнку повезло больше, мастер опытный, сделал все как хотели. Мой «мастер», по-моему Виолетта, то ли стажёр, то от вообще случайно...
02.09.2018 Сурикова, 50, утро 10.00 часов. Мужская стрижка, Пришёл с сыном, обычно стрижёмся в другом месте, но так получилось. Оплата через терминал все стрижки по 250 р., прикольно думаю. Сын к одной я к другой. Ребёнку повезло больше, мастер опытный, сделал все как хотели. Мой «мастер», по-моему Виолетта, то ли стажёр, то от вообще случайно зашла, через 15 минут манипуляций и волн на моих волосах на голове, спрашивает «Ну как Вам прическа?». Телефон дома остался так бы наверно покатал бы Вас на волнах. Я говорю ужасно, Позовите старшего. Приходит мастер, стригший моего сына, смотрит и приглашает пройти к ней, 10 мин и внешний вид становиться приемлемым. Совет администрации проведите профотбор, а то клиенты сами его проведут и не в Вашу пользу. Второму мастеру зачёт, Виолетте 1, поэтому общая 2. Совет для клиентов: если в данном заведении Вы выбрали мастера, то только к нему. Я приду в данное заведение только в очень крайнем случае.
Добрый вечер!
Благодарим Вас, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями! Мнение наших клиентов всегда в приоритете для нас. Благодаря вам, мы можем контролировать свою работу и также проделывать работу над ошибками. Мы обязательно учтем Ваше замечание к мастеру Виолетте и возьмём во внимание. Еще раз Вам огромное спасибо за сигнал!...
Добрый вечер!
Благодарим Вас, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями! Мнение наших клиентов всегда в приоритете для нас. Благодаря вам, мы можем контролировать свою работу и также проделывать работу над ошибками. Мы обязательно учтем Ваше замечание к мастеру Виолетте и возьмём во внимание. Еще раз Вам огромное спасибо за сигнал! Будем рады Вашему визиту в любое время, наши двери всегда открыты для Вас и для Ваших близких.
С уважением к Вам, компания "Стрижка-SHOP".
Добрый вечер!
Благодарим Вас, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями! Мнение наших клиентов всегда в приоритете для нас. Благодаря вам, мы можем контролировать свою работу и также проделывать работу над ошибками. Мы обязательно учтем Ваше замечание к мастеру Виолетте и возьмём во внимание. Еще раз Вам огромное спасибо за сигнал! Будем рады Вашему визиту в любое время, наши двери всегда открыты для Вас и для Ваших близких.
С уважением к Вам, компания "Стрижка-SHOP".