- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мытьё посуды закончилось потопом в кухне... Чтобы устранить неприятность хотя бы временно, так как уже вечер, пришлось срочно искать по близости магазины сантехники. Взяла слив и пошла в этот магазин. Консультант Фёдор сначала предложил купить целый комплект для раковины, но потом сравнил с тем, что я принесла, и посчитал, что этот, скорее всего,...
Мытьё посуды закончилось потопом в кухне... Чтобы устранить неприятность хотя бы временно, так как уже вечер, пришлось срочно искать по близости магазины сантехники. Взяла слив и пошла в этот магазин. Консультант Фёдор сначала предложил купить целый комплект для раковины, но потом сравнил с тем, что я принесла, и посчитал, что этот, скорее всего, не подойдёт. А время уже близится к закрытию, и если не подойдёт, то вернуть сегодня уже никак не успею и останусь без раковины в компании с оставшейся немытой посудой. Так себе удовольствие(( Поэтому Фёдор предложил другой вариант. Он подыскал стяжной болт и сказал, что временно это сможет решить проблему, а всё остальное можно сделать на заказ. Болт оказался недорогой. К сливу раковины подошёл. Специально выждала несколько дней, чтобы убедиться в том, что потоп не повторится. В общем, Фёдору спасибо, что не стал что называется «впаривать» дорогостоящий товар, но зато потратил немало времени на поиск решения моей проблемы)))
П..С. Телефон, указанный в дубль гисе, относится к другому филиалу. Поменяйте
Светлана, благодарим Вас за оценку работы нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас! Будем рады видеть Вас снова! На 2Gis указан общий телефон колл-центра, они в любой момент могут соединить Вас с любым магазином.