- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сравнивать сложно разные строймаркеты и набор разнобой как и цены, но тут просто что то срочно быстро доступно. Для ремонта сада и дома брали, это лучше чем алкомаркет
Сравнивать сложно разные строймаркеты и набор разнобой как и цены, но тут просто что то срочно быстро доступно. Для ремонта сада и дома брали, это лучше чем алкомаркет
Ужасное обслуживание клиентов. Магазин не настроен на клиентоорентированность, зашли в магазин, выбрали товар который представлен на стенде, попросили его, нам сказали его нет в наличии. Для чего тогда Вы представляете товар которого нет???? Ничего не могут подсказать, все начинаю звать друг друга, но по факту ничего не знают. А когда им задаёшь...
Ужасное обслуживание клиентов. Магазин не настроен на клиентоорентированность, зашли в магазин, выбрали товар который представлен на стенде, попросили его, нам сказали его нет в наличии. Для чего тогда Вы представляете товар которого нет???? Ничего не могут подсказать, все начинаю звать друг друга, но по факту ничего не знают. А когда им задаёшь вопросы делают такой вид, что можно прочитать в их "умных" глазах "что ты вообще от нас хочешь?". Зашли когда в магазин, не спросили QR- код. Но зато когда начали уже расплачиваться на кассе кассир спросил сертификат. Я как бы думала что при входе в магазин это должны спрашивать, а не на самой кассе. Просто отвратительное впечатление осталось. Понимаю что больше не приду в этот магазин. И всем буду советовать, чтобы обходили этот магазин стороной.
Здравствуйте.
Приносим извинения за равнодушие наших сотрудников.
Мы хотели бы разобраться в ситуации и лично принести извинения. Пожалуйста, напишите как мы можем с вами связаться.
С уважением, Строительный Двор.
Заказала полку в ванную через интернет-магазин. Так как ее в наличии не было, только под заказ и предоплату. Оплатила. Сказали, что 30.10. поступит в магазин. 30.10 звоню, товар поступил, но на Шефскую, едете забирайте. При заказе указывала принципиально магазин на Сулимова, так как у меня маленький ребенок, нет машины. Оператор меня заверил, что...
Заказала полку в ванную через интернет-магазин. Так как ее в наличии не было, только под заказ и предоплату. Оплатила. Сказали, что 30.10. поступит в магазин. 30.10 звоню, товар поступил, но на Шефскую, едете забирайте. При заказе указывала принципиально магазин на Сулимова, так как у меня маленький ребенок, нет машины. Оператор меня заверил, что 31.10 после 11.00 товар поступил на Сулимова. Вечером звонит оператор, говорит, что мой товар поступит 2.11, потом говорит что 3.11. А в конце разговора, указала, что крайний срок 5.11 и лучше ориентироваться на него. Это что за сервис, я к Вам обращаюсь управленцы??? Требуете предоплату, а сами своих обязательств не выполняете. С такими сроками, вообще вопрос, а привезут ли мне товар? В чем сложность привезти товар на Сулимова, хотя бы после 2 дней после поступления товара на склад? Ведь, когда я вносила предоплату мне оператор сказал, что товар поступит 30.10 Вы будете ждать? Я согласилась, а по итогу срок отодвинули на неделю, еще ссылаясь на технический сбой. Какой сбой? У вас курьер пешком идет, что аж неделю его будут доставлять? В общем первый раз заказала и видимо последний. Желания на сотрудничества у копании нет!